1) от девяти тысяч семиста шестидесяти четырех
2) одну тысячу четыреста пятьдесят один
3) восьмиста пятидесяти четырех
4) одиннадцать тысяч двести тридцать четыре
5) семьсот шестьдесят пять
5) ста сорока тысяч шестидесяти семи
7) двухтысячный
8) две тысячи первом
9) ста сорока пяти
10) две тысячи пятьсот
Б-твёрдый,мягкий.М-твёрдый,мягкий.Х-твёрдый,мягкий.Д-твёрдый,мягкий.П-твёрдый,мягкий.К-твёрдый,мягкий.Б-П.
Разве бы мы смогли какую-нибудь информацию передать без языка? Конечно нет! Мы с давних времен жили в обществе и даже тысячи лет назад мы создавали примитивные языки общения. Язык- часть культуры. Он занимает важнейшее место в человеческой деятельности, позволяет изучать науку и производство, нравы и обычаи.
Март не стерпел и хлынул в город
По венам улиц, в лужи глаз,
Сметая сонных чувств засоры
И умножая глупость фраз.
Из туч косматого настила
Шел дождь на голову толпе,
Лишь чучело зимы грустило
<span>Морозной грустью о себе.</span>
<span>Поэтичность древнерусской литературы в значительной степени связана с её близостью к устному народному творчеству. В наше время литература и фольклор строго разграничены. Писатели XVIII—XX веков обращаются к фольклору, но никогда не становятся сказителями. В древней русской литературе было иначе. Писатели, подобно сказителям, создавали эпические4 произведения. Эпичны не только начальные сказания «Повести временных лет», основанные на устных преданиях об Олеге, Игоре, Ольге, Владимире, о юноше-кожемяке и белгородских колодцах. Эпичны и более поздние произведения XV, XVI и даже XVII веков. Во многие повествования, которые являются образцами высокой риторики5, органично входят эпические части. Таков рассказ об Евпатии Коловрате в «Повести о разорении Рязани Батыем», о шести мужах храбрых в «Житии Александра Невского». В ткань многих произведений вплетаются народные песни, например в «Повесть о князе Скопине-Шуйском». Как лирическая песня построена литературная в своей основе «Повесть о Горе-Злочастии». А какие прекрасные народные плачи можно найти в летописях и повестях! Помимо плачей, в литературе звучат и прославления — «славы». Обрядовая поэзия была живым источником, к которому всё время обращались писатели.</span>