1.Что развесил уши ?! Ну-ка пошел брысь отсюда , не подслушивай !
2.Подошла девушка, немного поулыбалась, и он развесил уши<span> — подавай его тёпленького на блюде!</span>
Летнему- лет-корень,н-суфф,ем-суфф,у-окончание
кореец- коре(вроде бы)-корень,ец-суфф
пространство- про-приставка, стран-корень,ств-суфф,о-окончание
обыкновенный-обыкн(вроде бы:)) )-корень,ов-суфф,енн-суфф,ый-окончание
ничком- (не знаю такое словов,прости)
соломинка- солом-корень,инк-суфф,а-окончание
<span>казахский- казах-корень,ск-суфф,ий-окончание
:))</span>
<span>Г-м, Л-т, в-ф, р-л и так далее, мягкие и согласные чередуются в соответствии с сонарными звуками звонких и глухих. Глухие всё равно не слышат. Алфавит, это буквы чередующиеся с помощью мистрального анализа, но это только в русском, у китайцев с помощью лингвистического аберрационного синтаксиса. Твёрдых у них всё равно нет. Всё просто. </span>
Тем что вот ум-чаще всего подзамысловают свой мозг,а вот сам разум он обозначает сердце чаще всего ставят так.Разница в том что у вас там и там есть приставки которые так и создают разницу между этими словами.
Стихотворение Ольги Берггольц посвящено героической обороне Ленинграда, её родного города:
Я иду по местам боёв. Я
по улице нашей иду.
Здесь оставлено сердце
моё в том свирепо-
великом году.
Это стихотворение посвящено теме воспоминаний.
Важную роль для её раскрытия в стихотворении О. Берггольц играют эпитеты: « в том свирепо-великом году», « в том … первобытном льду», «с той железной молитвой». Они передают и трагедию города, попавшего в блокаду, и героизм защитников, и память о павших, и её личную судьбу.
Раздумье», «воспоминание», «память» – вот ключевые слова, которые несут главную нагрузку в данномстихотворение – воспоминаниях сердца.
Поистине народное признание пришло к Ольге Федоровне Берггольц в годы войны. В окруженном врагами городе, как тогда коротко говорили — в блокаде, не было света и тепла, воды и хлеба. Гремели разрывы бомб и снарядов, горели здания, дымились руины. Обессиленных, истощенных людей в темноте промерзших квартир порой объединял только голос радио. Часто голос радио был голосом Ольги Берггольц. Звучали стихи. Они шли от сердца к сердцу. Они были предельно достоверны по деталям блокадного быта и интонации. Ведь писал их человек, который страдал вместе со всеми, недоедал, склонялся при свете коптилки над тетрадью, дул на замерзшие руки, согревая дыханьем непослушные пальцы. Стихи оплакивали погибших. И, может быть, уже тогда зародились строки, которые много лет спустя будут высечены на каменной стене над братскими могилами Пискаревского кладбища: "Никто не забыт...". Они станут своеобразным паролем нашей памяти. Звучали стихи. Они поддерживали людей, словно давали им новые силы, вселяли уверенность в освобожденье, в Победу.