"- Да, теперь я не нужен стал, меня и надо прогнать; а где обещания? где благодарность? Наталью Николаевну я уважаю и люблю, Николай, - сказал он, прикладывая руку к груди, - да что она?.. ее воля в этом доме все равно, что вот это, - при этом он с выразительным жестом кинул на пол обрезок кожи. - Я знаю, чьи это штуки и отчего я стал не нужен: оттого, что я не льщу и не потакаю во всем, как иные люди. Я привык всегда и перед всеми говорить правду, - сказал он гордо. - Бог с ними! Оттого, что меня не будет, они не разбогатеют, а я, бог милостив, найду себе кусок хлеба... не так ли, Николай?" Отрывок из текста.
<span> Он не был человеком, кто строит из себя доброго и покорного слугу перед каждым богачом. Если он любил детей и графиню за доброту, то он платил им тем же, любовью, добротой.</span><span> Требовательность, умение выделить самое главное в человеческих отношениях отличали Карла Ивановича, домашнего учителя мальчиков. Именно поэтому в памяти Николеньки Иртеньева сохранился эпизод, связанный с одним из уроков чистописания, когда после разговора с отцом мальчиков Карл Иванович продиктовал фразу о том, что самый тяжкий из пороков – неблагодарность.
</span>
Проявления любви к братьям нашим меньшим ,даже если животное не породистое его нужно любить и дорожить им
Незнаю может так ну точный ответ не думаю)))
ПРОВЕРЬ если что окей ))) Я думаю, что если человек совершил плохой поступок, то ему не поздно его исправить и совершить хороший поступок.
Мы можем спорить, хороший поступок совершить лучше поздно, или ни когда. Знаете, а я думаю, что лучше совершить хороший поступок, но поздно, чем не совершить хороший поступок никогда.
Люди разные, но хорошие поступки- это часть жизни, часть доброй жизни.
Ну я понимаю так что лучше любить хоть немного и гордится этим а в место холодного камне то есть нет сердца не помогать тому кому плохо
Казаков в рассказе «Голубое и зеленое» выступает как мастер создания городского пейзажа. Герои произведения знакомятся «на дне глубокого двора». Как много окон в этом квадратном темном дворе: есть окна голубые, и зеленые, и розовые, и просто белые, — пишет автор. Под влиянием романтической встречи герой-рассказчик начинает смотреть на мир поэтическим взглядом. Романтический облик героини передают лишь две художественные детали , глубокий грудной голос и нежная маленькая рука.