“Слово о полку Игореве” стало живым явлением не только литературы древней, но и новой – XIX-XX веков. Поэты не только переводили, но и использовали его образы в своих произведениях. Поэтические инкрустации из “Слова” вносили в свою поэзию Радищев (в “Песнях, петых на состязаниях в честь древним славянским божествам”), В. Жуковский (в “Певце во стане русских воинов”), А.С. Пушкин (в поэме “Руслан и Людмила”), К. Рылеев (в стихах “Боян”, “Владимир Святой”, “Рогнеда”), А. Островский (в драме-сказке “Снегурочка”). С удивительным искусством использованы образы “Слова” в стихах о России А. Блока и в произведениях И. Бунина. Образами “Слова” населяет свою повесть “Кровавый узел” Б. Лавренёв, “Слово” звучит в стихах Прокофьева, Тычины, Рыльского, Бажана и многих других. Выразительное чтение наизусть отрывка из цикла А. Блока о России “На поле Куликовом”.
Как мы помним, в произведении Александра Пушкина "Капитанская дочка" перед отъездом Петра Гринёва на службу, отец говорит ему: "Береги одежду снова, а честь смолоду". Эта фраза является олицетворением главной мысли всего романа и главной "путеводной звездой" для юного героя. На протяжении всего произведения Пётр проявляет такие высоконравственные качества, как честность, благородство, искренность, доброта и щедрость.
Утерян во время ВОВ , до сих пор не найден
Только на вопрос 3 знаю ответ.
Троп - это слово или выражение, употребляемое в переносном значении для создания художественного образа и достижения большей выразительности. К тропам относятся такие приемы, как эпитет, сравнение, олицетворение, метафора, метонимия, иногда к ним относят гиперболы и литоты. Ни одно художественное произведение не обходится без тропов. Художественное слово - многозначное; писатель создает образы, играя значениями и сочетаниями слов, используя окружение слова в тексте и его звучание, - все это составляет художественные возможности слова, которое является единственным инструментом писателя или поэта.Обратите внимание! При создании тропа слово всегда используется в переносном значении.
Левша - талантливый мастер, искусный оружейник России, превосходно умеет работать с металлом(когда мастера подковывали английскую блоху, он ковал гвоздики для подков и наносил на эти гвоздики своё имя). Прозвище "Левша" получил за то что всё делает левой рукой, даже крестится ей. Настоящее имя его неизвестно.
Левша - бедный крестьянин, исходя из этого малограмотен, не образован, как и большинство крестьян.
Живёт в маленьком домике в Туле, имеет двух стареньких родителей, к которым относится с любовью. Левша холост.
Касательно внешности: Левша страдает косоглазием, имеет на щеке родимое пятно а на висках - выдранные волосы.
Одевается скромно, обувь носит стоптанную.
Левша глубоко верует как и все его земляки. К любому делу приступает с Божьим благословением.
Он хитёр, но без злого умысла.
Он упорен и трудолюбив.
Левша решителен, смел и обладает чувством собственного достоинства, когда его вызывают к Императору он совершенно не теряется и не конфузится.