Много дорог ведут вдаль,
на рождество я купил себе шаль,
я - тот еще проказник,
жду колдовства в этот праздник.
Принятие телесного образа; в религиозных учениях - принятие богом человеческого образа (рел.). 2. Переход в действительность, осуществление в конкретной форме. Эта поэма - поэтическое воплощение общественных идеалов. 3. Самое совершенное осуществление какого-нибудь качества.
<span>И на зайца налетели.
Вот и заяц,
И Лисичка,
И собачка,
И охотник,
И Володя
На салазочках сидят
Быстро под гору летят.
Быстро под гору летели-
На медведя налетели
</span>
Многие солдаты действительно считали Василия Тёркина своим однополчанином и никогда не расставались с книгой. Это происходило потому, что поэту удалось в полной мере отразить повседневную военную атмосферу, короткими скупыми фразами передать ощущение близости того, о чём написано. Выйдя из землянки, каждый мог запросто столкнуться с теми же деталями быта и военной обстановки, о которых автор повествует ёмким солдатским языком. Сам Тёркин , как образ собирательный, нёс в себе частички многих солдат, встречавшихся А. Т. Твардовскому на фронте, в каждом батальоне или полку обязательно был смекалистый, хладнокровный и жизнелюбивый воин, заводила и балагур, готовый выполнить опасное задание и поддержать товарищей шуткой во время привала.
На одном далёком острове жили 2 существа. Одно звали Добро, а другое - Зло.
Добро всегда ходило весёлое и радостное. Ведь его сердце было чистое, как капля воды. Добро всегда наблюдало за Злом, ведь Зло такое грустное и скрытное.
А Зло не дремлет. По ночам оно ходило и делала всем так плохо, как только могла.
но один раз Добро и Зло встретились. Зло начало обзывать Добро, но Добро только звонко смеялось. Тогда, Зло расплаколось, решив, что оно не умеет творить зло. И тогда решило оно добро делать. И стал этот остров самым добрым из всех.