Потому что это не просто слова, а очень серьезные вещи. Нельзя поступать так, как Стильтон. Но его насмешка оказалась шансом и для Джона Ива, и для него самого (после того, как он разорился).
1) Внешность. Рассказчик показывает Печорина среднего роста, стройный. Давольно крепкого телосложения, но когда сел согнулся , как будто нету костей. Походка у него была ленивая, но он размахивал руками, жто говорит о его срытности У него был очень странный взгляд когда он смеялся, глаза были наполнены грустью. Если посмотреть на Печорина то ему можно дать 23 года, а если приглядеться то все 30.
2) Характер. Странность характера Печорина в том , что если приносит несчастье другим, то сам становиться несчастлив. Душа его испорчена " высшим светом". Он человек- действия.
Чем смогла, тем и помогла)
Весенние воды
Еще в полях белеет снег,
А воды уж весной шумят -
Бегут и будят сонный брег,
Бегут, и блещут, и гласят...
Они гласят во все концы:
"Весна идет, весна идет,
Мы молодой весны гонцы,
Она нас выслала вперед!
Весна идет, весна идет,
И тихих, теплых майских дней
Румяный, светлый хоровод
Толпится весело за ней!..
Баратынский Е.А.
Евгений Абрамович Баратынский (1800-1844)
Один из крупнейших русских поэтов XIX столетия
Родился в небогатой дворянской семье.
С 1819 зачислен рядовым в один из петербургских полков. В 1820-25 служил в полку, стоявшем в Финляндии. В 1826 вышел в отставку. Начал печататься в 1819. Вначале Баратынский писал элегии и послания ("Разуверение" ("Не искушай меня без нужды...", 1821, положенное на музыку М. И. Глинкой) и др.), отличавшиеся стремлением к психологическому раскрытию чувств в их сложности и внутренней динамике.
В 1826 вышла стихотворная "финляндская повесть" Баратынского "Эда". Проявлением дружбы с А. С. Пушкиным и близости их литературных позиций явилась книга "Две повести в стихах" (1828), в которую вошли поэма Пушкина "Граф Нулин" и поэма Б. "Бал".
После разгрома декабристов для его стихов характерны пессимистические мотивы одиночества, скорби, неполноценности человеческой природы, тщеты бытия, грядущей гибели человечества, обречЕнности искусства. В последних стихах Баратынского, написанных во время поездки в Италию, зазвучали утверждающие ноты ("Пироскаф", 1844).
Поэзии Баратынского присущи философичность, глубина мысли. В. Г. Белинский считал, что "из всех поэтов, появившихся вместе с Пушкиным, первое место бесспорно принадлежит г. Баратынскому" (Полн. собр. соч., т. 6, 1955, с. 479). Последние годы жизни Баратынский провЕл в подмосковном имении Мураново (позднее принадлежавшем Тютчевым). В 1919 в нЕм создан литературно-мемориальный музей, посвященный Баратынскому и Ф. И. Тютчеву.
Баратынский практически неизвестен как автор сочинений в прозе. Действительно, его прозаическое наследие невелико. Повесть "Перстень" - это единственный в творчестве Баратынского образец произведений этого жанра. Между тем интерес писателя к прозе был длительным и постоянным. Еще в 1824 г. появляется его сатирическая аллегория "История кокетства". К началу следующего десятилетия относятся литературно- полемические выступления поэта, в письмах конца 1820-х - начала 1840-х годов содержатся сведения о работе Баратынского над прозаическим романом, не завершенным и не дошедшим до нас.
В наибольшей же степени, как это показывает и переписка, и лирика писателя, прозаические замыслы, а также теоретические проблемы развития русской прозы занимали Баратынского на рубеже второго и третьего десятилетий прошлого века.
По его мнению, современность требовала создания некоего "эклектического" романа, который объединил бы традицию объективного изображения мира с традицией субъективного изображения душевной жизни человека: "Нужно соединить оба рода в одном. Написать роман эклектический, где бы человек выражался и тем, и другим образом (...). Сблизив явления, мы представим их в новом порядке, в новом свете" (письмо к И. В. Киреевскому от июля 1831 г.).
В русле этих идей и может быть рассмотрена повесть "Перстень", с воплощенной в ней попыткой объединить чудесное и обыденное, картины быта и раскрытие внутреннего мира героев, авторскую тенденцию и истину характеров и положений.
В научной литературе не раз высказывалась мысль о том, что в процессе создания беллетристического опыта Баратынского роль импульса сыграло знакомство автора с "Повестями Белкина", произошедшее в начале декабря 1830 г. Как и у Пушкина, в повести Баратынского необыкновенные характеры и ситуации погружаются в течение повседневности. Как и у Пушкина, активную смыслообразующую роль играет литературный фон произведения. Подобно тому, как это происходит в "Метели" или "Барышне- крестьянке", герой "Перстня" воспринимает свою жизнь сквозь призму традиционных литературных ситуаций, и этот взгляд приходит в соприкосновение с реальностью...
Песня «Катюша» о том, что наши солдаты не одиноки и, пока они выполняют свой воинский долг далеко от родного дома, их там помнят и ждут. Это показывало сплочённость народа, ту неразрывную связь и всеобщую любовь, какой пользовалась армия.
Стихотворение «Враги сожгли родную хату» — трагическое. Многие солдаты не вернулись домой, многие, вернувшись, не нашли ни родного дома, ни семьи. В войну гибли не только военные, фашисты убивали, угоняли множество мирных жителей. Можно сказать, что война была везде, где находились фашисты.
Булат Окуджава в своей «Песенке о пехоте» просто и незатейливо рассказывает о том, что на войне не имеют никакого значения ни погода, ни условия, ни время года. Главное, что притягивает навстречу друг другу такие количества людей (а простая пехота составляла тогда основную массу солдат) — сверхчеловеческая борьба жизни и смерти. Это единственно реальное действие войны, а всё остальное — преходящие декорации. И поэт задаётся вопросом: почему так происходит?
В песне «Белорусский вокзал» поётся о том, что победа важна настолько, что цена за неё не имеет значения; и важность этой победы заслоняет для солдат все прочие соображения. Это песня о дружбе и совместной беспощадной борьбе.
Песня Льва Ошанина «Дороги» выходит далеко за пределы военного времени. Это песня о тех образах, что возникают, когда речь идёт о судьбе русского человека. Бескрайние просторы России влекут к себе и полны превратностей, человеку легко пропасть на этих дорогах, таящих неведомые испытания.
<span>Алексей Фатьянов в песне «Соловьи» берёт темой то, что не зависит от самых жестоких войн— это жизнь природы. Соловьи — символ России — продолжают также петь, пока солдаты сражаются за свою родную землю.</span>