Потому что в цирке клоуна ребенок видит издалека и сам клоун к нему лично не обращается. На празднике же клоун ближе к детишкам, он должен с ними играть, развлекать их и общаться, может прикасаться, брать за руку, поэтому малыш боится. Если так, то лучше звать на праздник других персонажей.
Я думаю,что у ребенка развилась одна из форм фобии. В Вашем случае Коулрофобия. Это именно боязнь клоунов. Скорее всего Ваш ребенок увидел негатив в каком либо кино. Но сами истоки этой фобии может выявить психиатр.
В СССР было много талантливых, заметных артистов. Не только Никулина знала вся страна. Его партнер Вицин был не менее известен. Фильмы художественные тогда снимали очень хорошо. Они популярны и в настоящее время и еще долго такими останутся.
А ведь Никулин был не красавцем, да и Вицин тоже. Его даже не сразу в театральное училище приняли.
Сегодняшние артисты запоминаются плохо. Да, они все красивые. Но фильмы снимаются кое-как. Даже талантливые артисты редко могут в них раскрыться. Поэтому я редко смотрю современные фильмы, предпочитаю им советские.
Те, кто вырос в СССР помнят этот светлый, лучезарный и философский номер. Не случайно бельгийская королева Елизавета назвала Олега Попова Солнечным клоуном.Произошло это в 1958 году, когда состоялась Всемирная выставка в Брюсселе , и где наряду с достижениями промышленности, СССР представляли деятели культуры, в том числе,и цирковые артисты. Вот как долго этот номер Олега Попова был востребован зрителями!
С тех пор "Солнце в авоське" считается визитной карточкой Олега Попова.
Собрать и унести с собой солнце - это равнозначно сохранению самых чистых и светлых эмоций, тепла,искренности и любви, что может делать ежедневно каждый из нас!
Быть аккумулятором добра!
Но самое главное-это уметь делиться своим теплом,заботой, любить людей и отдавать им свой свет души,- вот этому и учил Солнечный клоун.
Леонид Егнибаров никого не оставлял равнодушным. Сам Марсель Марсо называл клоуна «гением пантомимы» или «великим поэтом движения». А выражение «клоун с осенью в сердце» принадлежит чехам, а потом эта фраза распространилась по всему миру, характеризуя Леонида Енгибарова.
И ведь вправду, Енгибарова можно охарактеризовать как клоуна-поэта, грустного романтика и лирика, интеллектуала и философа. Колун был еще и замечательным киноактером. Его можно увидеть в фильмах «Путь на арену», «Тени забытых предков» и «Леонид Енгибаров, знакомьтесь!». Кроме этого талант Енгибарова был признан лучшим клоуном мира на Международном конкурсе клоунов в Праге в 1964 году.
И был у Енгибарова свой стиль, не похожий на привычный клоунский наряд. Это были чёрные брюки на одной лямке, жёлтая с чёрно-красной полоской футболка. И косынка на шее - тёмно-синяя в белый горошек. И башмаки с задранным носом. Без клоунского грима.
И еще я люблю Енигбарова за его философские фразы - «Не всё в жизни можно стричь, а уж тем более — под одну гребёнку», «Не обижайте человека. А вдруг он Моцарт?..».