Казаки уважали Тараса Бульбу за его характер. У него долг стоял на первом месте, а потом уже семья и дети, как и было заведено у всех казаков в то время. Также его уважали за его достижения в военном деле.
Глава 1. Встреча отца с сыновьями
Глава 2. На пути в Сечь
Глава 3. Избрание нового кошевого
Глава 4. Расправа над жидами
Глава 5. Весть от панночки
Глава 6. Предательство Андрия
Глава 7. Битва с поляками
Глава 8. Совещание после набега татар
Глава 9. Гибель Андрия
Глава 10. Возвращение Тараса Бульбы в Сечь
Глава 11. Казнь Остапа
Глава 12. В борьбе за веру
«рукописи не горят… » — с этой верой в упрямую, неуничтожимую силу искусства умирал писатель М. Булгаков, все главные произведения которого лежали в ту пору в ящиках его письменного стола неопубликованными и лишь четверть века спустя одно за другим пришли к читателю.
<span>мастер — историк, сделавшийся писателем. мастер — человек талантливый, но крайне непрактичный, наивный, робкий в житейских делах. Он написал гениальный роман о Понтии Пилате и наивно верил, что роман этот будет кому-то нужен, что его будут печатать и читать просто потому, что это хороший роман. При этом в своё дело, в свой роман он вкладывает всю душу, и когда оказывается, что труд его никому не нужен, за исключением одной лишь маргариты, что он вызывает лишь озлобление и нападки критиков, для мастера жизнь теряет всякий смысл. </span>
<span>Мастер — во многом автобиографический герой. Его возраст в момент действия романа («человек примерно тридцати восьми лет» ) — это в точности возраст Булгакова в мае 1929 г. Газетная кампания против мастера и его романа о Понтии Пилате напоминает газетную кампанию против Булгакова, когда его повести «роковые яйца» , пьесы «Дни турбиных» , «Бег» , «Зойкина квартира», «Багровый остров» и роман «Белая гвардия» перестают публиковать и ставить на сценах театров всего СССр. </span>
<span>Божественной волей безвестному сотруднику музея дарован писательский талант, который делает его мастером. работая над своим произведением о «жестоком пятом прокураторе Иудеи всаднике Понтийском Пилате» , мастер тем самым выполняет завет Бога. Но живёт он в мире, где злые, пошлые, скудоумные ничтожества </span>
<span>Пришли к власти, где, по великолепному определению Булгакова, «чего ни хватишься, ничего нет» . В этом мире божественный дар мастера оказывается под запретом как нечто очень опасное. мастер — человек, не созданный для той жестокой борьбы, на которую его обрекает общество. Он не понимает, что, став писателем, он тем самым превращается в конкурента латун ских-берлиозов, бездарей и демагогов, захвативших «литературную ниву» и считающих её своей законной кормушкой, своей вотчиной. Они бездарны и потому ненавидят всякого талантливого конкурента. Они приспособленцы и подлецы, и потому у них страшную злобу вызывает человек внутренне свободный, человек, который говорит то, что думает. И они стараются его уничтожить. Это вполне естественно и не может быть иначе, но мастер этого не понимает. Он к этому не готов. Ненависть и злоба этих людей его угнетает. К этому прибавляется ощущение безысходности, ненужности его дела, его романа. И мастер отчаялся, сломался. </span>
<span>Мастер был единственным в москве человеком, который выбрал верный творческий путь. Он решил служить великому, божественному искусству, он не стал писать на заказ, о том, «что можно» . Но его неприспособленность и слабость не могли не сказаться на его идеалах. Неудивительно, что мастер, ощутив свою безысходность и ненужность, по собственной воле приходит в клинику для душевнобольных. </span>
<span>Роль мастера в романе неоднозначна: он остаётся внутренне верен себе, но в то же время у него нет сил творить на земле, лживо соглашаясь или настойчиво сопротивляясь существующей общественной морали, его творчество лишено компромиссов, поэтому он «не заслужил света, но заслужил покой» . И именно Воланд и его свита восстанавливают справедливость по отношению к мастеру, делая его рукописи «негорящими» . И это свидетельствует, по м. а. Булгакову, о том, что только истинное творчество бессмертно!</span>
За поменялись тем что очень много и интересных событий у них были!
В сказе говорится о мастере Даниле, который хотел сделать камень "живым",но у него ничего не выходит, изделие остаётся мёртвым. Данила услышал легенду о каменном цветке хозяйки Медной горы, кто это увидит, познает настоящую красоту камня. Недолго думая, мастер отправился в к Хозяйке, она показала ему каменный цветок, но за это Данила остался у Хозяйки работать горным мастером.
Отзыв: Произведение замечательное, по-моему, это одно из самых лучших сказов Бажова, он написан совершенно неповторимым языком. Описание богатств хозяйки Медной горы заставляет явственно представлять всю картину. Замечательный сказ!:)
Мне больше всего понравился момент, когда Данила попадает в зал из самоцветных камней, посередине которого растёт прекрасный каменный цветок. Этот фрагмент мне понравился своей яркостью, красивым описанием. и тем. что я сам увлекаюсь собиранием камней.