<span>нельзя, возможности (мочи) нет, не мочь; невмоготу, не под силу, не по плечу, неисполнимо, не поддается (описанию, проверке), с чем согласиться мудрено; до черта, чертовски, отчаянно, исключается, нет возможности, шалишь, бешено, невтерпеж, невмочь, ужасно, неприемлемо, зверски, утопично, до чертиков, </span>несносно, иллюзорно, нежизненно, немыслимо, нереально, неосуществимо, дьявольски, и речи быть не может, да ты что!, страшно, исключительно, донельзя, недостижимо, безбожно, исключено, непереносно, очень, не по силам, и думать нечего, речи быть не может, сил нет как, невыполнимо, невыносимо, недопустимо,<span>невероятно, невообразимо, выше сил, выше сил человеческих, по-черному, непереносимо, нетерпимо, этот номер не пройдет, моченьки нет, сил нет до чего, сил нет, еще как, до жути, мочи нет, дико, </span>неподсилу,непоплечу,неприступный,неясный,ослабевать,отрицание,очень,соглашаться
1) Он ходил по комнате, громко шаркая ногами.
2) Разливаясь над горизонтом розовым сиянием, поднималась новая заря.
3) Весь день мы лежали, ничего не делая.
4) Солнце ярко светило, слепя глаза и обжигая спину.
5) Лошадь стояла, изредка издавая тихое ржание и обмахиваясь хвостом.
6) Дождь громко стучал по крыше, а затем катился вниз, журча в длинной трубе водостока.
Я очень люблю гулять по лесу, там можно увидеть и услышать разных птиц и зверей. Так же там можно соьирать листья, ягоды, цветы и составить букет!
Недавно я гуляла по лесу и увидела лося, он посмотрел на меня, немного постоял и убежал! Это была довольна захватывающая встреча!
Я очень люблю лес за то-что там легко дышится, можно развести костёр, а больше всего я его люблю за то что там неописуемо красиво!
Были ли у человеческого искусства два пути с самого начала или оно раздвоилось позже? Что же было вначале: потребность души поделиться своей красотой или потребность человека украсить свой топор? А если потребность души потребовало выхода, какая разница, на что ему было излиться? Красота окружающего мира постепенно аккумулировалась в душе человека. Потом началась отдача. Ведь искусство носит выраженный характер. Будь то ложка, полотенце, детская колыбелька… Потом уж искусство отвлеклось. Рисунок на скале не имеет никакого прикладного характера. Это просто эмоциональный крик души. От рисунка на скале до рисунка Рембрандта.