одним из распространненых жанров живописи является пейзаж.Выдающимся мастером зтого жанра И И Левитан посвятил свое творчество изображению русской природы.Среди картин Левитана преобладают те,на которых природа запечатлена: не летом и зимой,а весной и осенью.И это не слусайно,поскольку эти времена года богаче сменой и оттенком настроений.Сколько света, воздуха простора вызывает его пейзаж "Золотая осень" мы видим красивое увядание природы ее золотые краски грустные мысли художника.К этой картине очень подходит произведение великого композитора П И Чайковского "Времена года-осенняя песнь"Композитор ярко передал чувство грусти, тоски увядающей проироды.Благодаря фортепианно мы можем услышать и даже почувствовать кристалльные звуки осени и прозрачного воздуха,можем почувствовать тоску и грусть компазитора в эти минуты а
А вот картина ВАН Гога " красный виноградник в Арле"- показывает нам совсем другую осень,она более теплая, радостная.Палит солнце люди убирают урожай А это всегда праздник для крестьян несмотря на их тяжелый труд В картине мого яркого красного цвета,цвет тепла и винограда. К это картине мне кажется подходит произведение не мение великого компазитора как ВИвальдию в своем творчестве он тоже изображал картины и времена года ,только с помощью музыкального выражения,Слушая его произведение Осень мы очущаем гимн торжества и праздника, которые сменяются нотками грусти и тоски. великолепные релли скрипки окунает нас в теплую страну ,где зреет виноград,светит солнце,где тепло и радостно на душе и от того бывает иногда грустно!
Пока люди мечтают, надеются, они всегда будут читать Грина, чтобы не потерять романтики души, чтобы жизнь стала лучше, добрее. Да-да, вы не ошиблись. Я - мальчик. Но сегодня хочу поделиться своими впечатлениями от встречи с книгой А. Грина "Алые паруса" и от мужественной девочки Ассоль, которые оставили след в моей жизни.
Ассоль росла без подруг. Два - три десятка детей ее возраста, живших в Каперне, прислушиваясь к разговорам между родителями, поняли, что маленькую девочку нужно навсегда исключить из круга своих друзей. Несмотря на это, она была веселой и жизнерадостной, потому что жила в своем необычном мире. Например, Ассоль любила природу и чувствовала себя наедине с ней как дома. С деревья она приветствовала, как людей, то есть гладила их широкие листья. Она, шепча про себя, шла, обращаясь к деревьям: "Вот ты, вот второй. Много же вас, братцы мои!" Братцы величественно гладили ее между листьями и по-родственному приветливо скрипели в ответ. К цветку с поврежденными лепестками она обращалась со словами: "Добрый день, больная!"
Итак, мир Ассоль скорее похож на сказку. А еще важным является то, что она верила в Бога и каждый день обращалась к нему, утром здоровалась: "Здравствуй, Бог!", а вечером прощалась: "До свидания, Боже". Не просила ни о чем, а только доброжелательно общалась. Бог оберегал ее. Я думаю, это и помогло Ассоль пережить все невзгоды, а в будущем встретиться с Греем.
И действительно, Ассоль на вершине счастья, ее мечта сбылась. Но и в это время она верна себе: думает не о себе, а о других, беспокоится об отце. Не только в несчастье, а в счастье проверяется истинность человека. Наша героиня с честью прошла это испытание. Эгоизм не коснулся ее чистой и светлой души.
Писатель учит: "Если можешь сделать чудо своими руками, если способен кого-то осчастливить, сделай это".
Абу-Симбел[1] (в другой транскрипцииАбу-Симбиль[2] ) — скала на западном берегу Нила, в которой высечены два знаменитых древнеегипетских храма во время правления Рамзеса II (прибл. 1298—1213 до н. э.). Находится в Нубии, в 285 км южнее Асуана, близ современной египетско-суданской границы.
Выдающаяся почти к самой реке скала из мелкозернистого песчаника, высотой в 100 м, названа в иероглифических надписях «священной горой» и, как можно предположить, была укреплена фортификационными сооружениями, и поэтому местность в надписях названа «крепостью Рамзессополисом». Современное название Абу-Симбел произошло от скалы, на которой, в том месте, где река делает к ней изгиб, высечен в барельефе египетский мужчина, в заострённом фартуке которого арабскиеморяки усматривали подобие хлебной меры; поэтому изображение это названо «Абу-Симбел», отец хлеба (от араб. sinbel — колос), а затем это название присвоено было и всей группе скал с их храмами. В Европе храм стал известен в 1810-е г. по описаниям Иоганна Людвига Буркхардта
Абу-Симбел включён в список Всемирного наследия.[3]
Степану Калашникову как старшему брату надлежит защитить честь жены, личную честь и честь семьи.Конфликт, следовательно, из чисто личного влегкую превращается в общественный.
А побьет он меня-выходите вы
За святую правду матушку.
В дальнейших действиях Калашникова скрестились личная обида и чувство поруганной народной правды.
Степан Калашников исполнен решимости: "Постою за правду до последнева". Он убежден, что одновременно вступается от всего народа и за общий христианский закон. Но, защищая закон, он совершает преступление против него, ибо честный открытый бой с противником не связан с личной обидой и местью.
Вообще все это показывает нам, что все-таки во все времена законы чести и законы государства не совпадали.И очень часто человек становился перед выбором-отстаивать правду, как он ее понимает, или подчиниться законам, и пойти правовым путем.