<span>Собиратель автографов.
</span>
<span>Жил-был Стас (Можно любое другое имя), он любил собирать
автографы. Один раз он узнал, что в его городе будут проходить соревнования бегунов.
Он обрадовался, что у него появился шанс взять автограф.</span>
<span>Вот он пришел на стадион, где проводились соревнования, он
увидел бегуна, который готовился к забегу. Он так увлекся просьбами дать ему
автограф, что наотрез отказался отходить он него, даже когда он побежал. Очень
уж Стас был упертым, прям как баран!
Вот бежит он за бегуном и думает «Дай, забегу перед ним, так он точно автограф
даст!» Об бежал бегуна бежит, просит, и сам не заметил, как перебежал финишную
черту!
</span>
<span>Он потом еще долго от бегуна убегал, знал, что ему не
автограф нужен!</span>
А как ты ходила в театр, думаешь я знаю?!.
Напиши, как, например, твои родители предложили сходить всей семьёй в кино. Ты, допустим, согласился, и всё пошло-поехало. Напиши, как вы стояли в громадной очереди.. Какие вам дали хорошие места, вид был хороший и всё в таком роде да. Какой был чудесный фильм, но думаю это не обязательно)) Как вы шли домой и всю дорогу его обсуждали.
Но какое сочинение точно я не знаю! Рассуждение, повествование или описание надо было написать... но имей в виду))
1. В`олки ч`аще всег`о жив`ут в лес`ах. Зим`ой он`и собир`аются в ст`аи. Вож`ак в ст`ае - `опытный в`олк. Он выв`одит ст`аю на доб`ычу.
2.1. Белочка живут в дупле. (с безударной гласной "о" слово "белочка")
2.2. Слоны в теплых странах живут. (с безударной гласной "о" слово "слоны"
<span>Богата наша страна местными речениями и диалектами.
Но существует вершина – чистый и гибкий русский литературный язык. Обогащение его за счёт местных слов требует строгого отбора и большого вкуса. Потому что есть немало мест в нашей стране, где в языке и произношении, наряду со словами – подлинными перлами, есть много слов корявых и фонетически неприятных.
Местное слово может обогатить язык, если оно образно, благозвучно и понятно.
Для того чтобы оно стало понятным, совсем не нужно ни скучных объяснений, ни сносок. Просто это слово должно быть поставлено в такой связи со всеми соседними словами, чтобы значение его было ясно читателю сразу, без авторских или редакторских ремарок.
Одно непонятное слово может разрушить для читателя самое образцовое построение прозы.
Нелепо было бы доказывать, что литература существует и действует лишь до тех пор, пока она понятна. Непонятная нарочито заумная литература нужна только её автору, но никак не народу.
Чем прозрачнее воздух, тем ярче солнечный свет. Чем прозрачнее проза, тем совершеннее её красота и тем сильнее она отзывается в человеческом сердце. Коротко и ясно эту мысль выразил Лев Толстой: «Простота есть необходимое условие прекрасного».
Из многих местных слов, которые я услышал, к примеру, во Владимирской и Рязанский областях, часть, конечно, непонятна. Но попадаются слова превосходные по своей выразительности. Например, старинное, до сих пор бытующее в этих областях слово «окоём» – горизонт.
На высоком берегу Оки, откуда открывается широкий горизонт, есть сельцо Окоёмово. Из Окоёмова, как говорят его жители, «видно половину России».
Горизонт – это всё то, что может охватить наш глаз на земле, или, говоря по-старинному, всё то, что «емлет око». Отсюда и происхождение слова «окоём».
Очень благозвучно и слово «Стожары», – так в этих областях народ называет звёздные скопления. Это слово по созвучию вызывает представление о холодном небесном пожаре.
Такие слова украсят и современный литературный язык.
В поисках слов нельзя пренебрегать ничем. Никогда не знаешь, где найдёшь настоящее слово.</span>