Несмотря на то, что он учился в духовной академии, его не привлекала карьера священника. Его привлекала торговля. Он взял кредит, построил кирпичный завод, но обанкротился.
1. Встреча на вокзале двух школьных приятелей
2. Беседа по душам
3. Раболепие Тонкого перед бывшим одноклассником
4. Раздражение и уход Толстого
Это два совсем разных мальчика. Гек бездомный мальчик, бродяга. А Том мальчик прилежный не такой дерзкий. У Гека жизненного опыта больше Чем у Тома ведь он вырос без родителей и живя, где попало. Том лучше чем Гек, но Гек более самостоятелен.
Гекльберри Финн — бездомный оборванец, юный пария Санкт-Петербурга на Миссисипи, сын городского пьяницы, «ленивый, невоспитанный, скверный мальчишка», «не признающий никаких обязательных правил», с точки зрения всех матерей города, у чьих детей он тем не менее в большом почете. Вольная птица, Г. живет в бочке, а в хорошую погоду — под открытым небом. В посвященном ему романе Г. выполняет функцию повествователя. Сбежав от вдовы Дуглас, усыновившей его, а затем и от отца, Г. встречает негра Джима, беглого раба вдовы, и они вместе совершают путешествие на плоту вниз по Миссисипи. Финал его истории — встреча со своим старым приятелем Томом Сойером и известие, что миссис Уотсон умерла, но в завещании своем освободила Джима. Г. почти не оглядывается в своем рассказе на прошлое, как собственное, так и историческое; он целиком существует в мире «здесь и сейчас», и его характер раскрывается по мере развития событий, ритм которых задан основным фабульным ходом: плот, плывущий вниз по течению реки через рабовладельческие штаты. Подросток-сирота, никогда не знавший детства, Г. не умеет предаваться играм, как его сверстники, хотя он также сохраняет долю детской наивности, которая противостоит столь же хорошо ему известным жестокостям взрослого мира. Не раздумывая о том, правильно ли устроено общество, Г. принимает его таким, каково оно есть. Не из бунтарских побуждений, а лишь по причине своего органичного несоответствия взрослому миру с его ценностями Г. не может принять, а часто и понять необходимости ходить в церковь, жить по раз заведенному распорядку, носить опрятную одежду. Как типичный герой-аутсайдер он видит, что блага общества ему не только не нужны, но глубоко чужеродны.
Прошлым летом я целый месяц провел у бабушки в деревне. Мы с друзьями купались, ходили в лес за грибами, бегали по глубоким лужам после дождя.
Я очень люблю летний дождь: он очень теплый и ласковый. В тот день, о котором я хочу рассказать, не было ливня, шел солнечный грибной дождик. Мы с ребятами встречали утро на реке — ловили рыбу. Было еще рано, вокруг стояла сонная тишина. Внезапный дождик заплясал по гладкой поверхности озера, как будто рыбы там стало видимо-невидимо. А трава сразу засеребрилась, словно кто-то рассыпал вокруг драгоценные камушки. И тут мой друг обернулся назад, удивленно распахнул глаза и раскрыл рот, молча указывая рукой на что-то необыкновенное. Мы все опустили удочки и повернулись в сторону полей. А там.. . Огромная, разноцветная, почти прозрачная в утренних лучах солнца стояла радуга. Она была совсем близко, и мы с ребятами, не выдержав, побежали к этому чуду. Но, конечно же, не смогли даже немного приблизиться к радуге. Тогда мы остановились и долго любовались этим необыкновенным явлением природы. А затем потихоньку пошли назад.
<span>Мне кажется, я никогда не смогу забыть это чудесное утро, подарившее мне веру в настоящие чудеса. </span>
Придумать свой конец к рассказу Пришвина "Выскочка" предлагаю так:
Вьюшка потянула Выскочку за хвост. Сорока успела отпустить косточку. Если бы она сделала это на мгновение позже, то лишилась бы хвоста. Вьюшка пожалела сороку, ведь знала, что в сорочьем обществе лишиться хвоста - страшный позор. С тех пор Выскочка часто прилетала к Вьюшке и больше никогда не пыталась отобрать у нее косточку.
1. Собака Вьюшка.
2. Сороки наступают.
3. Дружба Выскочки и Вьюшке (если окончание собственное).