Тургеневская девушка… Это словосочетание употребляют не только в отношении героинь произведений И. С. Тургенева. Тургеневские девушки – понятие более емкое и широкое. Это идеал женской красоты, женственности и чистоты. Но, к сожалению, в наше время образ тургеневской девушки не очень актуален.
Во-первых, во времена, когда И. С. Тургенев создавал свои произведения, не было таких нравов и поведения, как в наше время. Например, в те времена не было фильмов, кинематографа. Если сейчас многие берут примеры с персонажей из фильмов, то в те времена идеалами были образы девушек из стихов, поэм, романов. Молодое поколение старалось подражать именно им.
Во-вторых, образ тургеневской девушки не актуален в наше время потому, что многие вообще не знают, что этот идеал существует. Это подтверждает низкий уровень развития в наше время.
<span> Главная героиня повести «Ася» восемнадцатилетняя девушка, в ней кипят молодые силы, кровь играет, она на жизнь смотрит с неподдельным интересом и любопытством. К сожалению, редко встретишь истинную тургеневскую девушку в наше время. </span>
Всем в мире людям жить хорошо. Например в холодных городах людям одним жить хорошо а другим кто приехал холодно. Приехал в тёплую страну а ты привык к холодной надо атвыкать. Вот так бывает!!!!
В стихотворении В. В. Маяковского соединяются реальные и фантастические события. Начинается стихотворение гиперболой: "В сто сорок солнц закат пылал" . И несколько раз повторяющиеся обороты «была жара, жара плыла», - говорят о необыкновенной жаре этого лета.
Почему Маяковский выбирает метафору "Жара плыла"? Плыла –это что-то зыбкое, едва колышущееся медленно надвигается и заполняет собой все вокруг. Плыть можно по водному пространству, а в стихотворении солнце вставало, чтобы "мир залить" , где слово залить имеет значение - "наполнить что-нибудь". Залить - покрыть сплошняком. Это слово в данном значении помогает автору передать невыносимость жары. Она проникла всюду, от нее нет спасения. Два образа: "жара плыла" и "залить мир" - проникают друг в друга. Жара плывет, чтобы залить мир.
Особенностью стихотворения Маяковского является стилистическое многообразие. Так, в обращении к солнцу в порыве злости поэт прибегает к разговорному стилю, употребляя просторечные слова: "СЛАЗЬ, довольно ШЛЯТЬСЯ, ДАРМОЕД. ". А вот разговаривая с солнцем за чаем, поэт прибегает к словам высокого, книжного стиля: "светило, смотри на вещи просто" .
Приглашение солнца в гости основано на игре значений слова. Солнце "заходит",то есть опускается за горизонт; закатывается (о небесных светилах). , а зайти в гости –посетить, навестить кого-либо.
В объяснении солнцем своего посещения поэта заключается тоже каламбур, основанный на игре значений слова "гони":
Гоню обратно я огни
впервые с сотворенья.
Ты звал меня?
Чаи́ гони,
<span>гони, поэт, варенье!
</span>Так в сочетании смешного и печального, низкого и высокого достигается единство взглядов поэта и солнца на их роль в жизни – быть просветителями, нести людям свет, чтобы не было в мире серого хлама, чтобы рухнула стена, чтобы во всем мире было светло ( " ночей тюрьма под солнц двустволкой пала").
Мне жаль её ,она согла жить да жить помогать родителям (деду и бабе) , играть с подругами и жить хорошей жизнью!
О ленивом безответственном поведении главного героя, показать новому поколению что будет, если ничего не делать.
Мне кажется так...