1 он её любит.
2 и отправился он в путешевствие за царевной ибо он любит её.
3 сам он не смог бы найти но силы природы помогут
4 о мой (месяц, солнышко луна) помоги найти мне моё царевну.
5 он был счаслив, а царевна умерла
Слеп-а-я ло-шаль.........
У одной хозяйки жил говорящий попугай и маленькая собака. Собаку звали Тоша. Он выполнял самые простые команды, по типу "фу", "ко мне", "голос" и тому подобное. Когда на попугая никто не обращал внимания и ему становилось скучно, то больше всего он любил издеваться над собакой. Он громко на весь дом звал собаку: "Тоша, ко мне" и собака галопом мчалась на зовущий голос, но когда прибегала, то оказывалось, что хозяйка ее не звала и собака возвращалась на свое место.
В центре поэмы «Медный всадник» - конфликт между бедным дворянином Евгением и всадником, в котором воспроизведены черты памятника Петру I с Сенатской площади. «Ничтожный герой» - и герой «великий», герой прозаический – и герой эпический, частный человек - и олицетворение государственной мощи: на этих полюсах держится пушкинская повесть.
Всадник появляется во вступлении в образе безымянного государя, замышлявшего на высоком берегу реки великой город.
Пугачев видит безнадежность своего пути. Это сознательное самопожертвование во имя людей, но это и жизнь человека, вкусившего свободу. Недаром он рассказывает Гриневу сказку о вороне и орле. Ворону завидует орел, так как первый из них живет триста лет, а второй – тридцать три. Но при этом «ворон питается мертвячиной, а орел пьет живую кровь». Вывод этой сказки следующий: «чем триста лет питаться падалью, лучше раз напиться живой кровью, а потом что Бог даст!».
Нельзя мириться с рабством, почувствовав свободу. Но Пугачев хочет свободы не только для себя, но и для крестьян, измученных гнетом крепостного права. В этом, на мой взгляд, заключается нравственный подвиг Емельяна. Центральная проблема повести – проблема человеческой свободы перед лицом исторических обстоятельств. Пугачев собирает войско, осаждает города, казнит непокорных военных и чиновников. Мы видим его на расправе в Белгорсокй крепости жестоким и беспощадным: «Пугачев мрачно нахмурился и махнул белым платком. Несколько казаков подхватили старого капитана и потащили к виселице».