Существуют разные объяснения причин возникновения государства. Долгое время господствовало представление о том, что государственная власть от бога. Согластно другой теории, государство появляетсяна определённой стадии развития обшества как результат добровольногосоглашения людей, договора между ними.Существует и теория завоевания. Согласно ей, первые государства явились результатом завоевания воинственными племенами кочельников землядельчиских общин.
1
1)Да
2)Внимание со стороны мужской части класса
3)проведение беседы с родителями дабы девочка стала вести себя скромнее.
2
1)Да
2)Потеря теелефона
3) взятие другом долг в банке дабы отдать деньги за телефон, обращение в полицию что бы найти телефон
3
1)да
2) невнимательность учительницы, выставление ученика *крайним*
3) беседа с учителем на тему ее невнимательности,
4
1)Да
2) Игнорирование просьбы матери дочерью
3) создание награды за уборку (например карманные деньги)
5
1)Да
2) Неакуратность ученика в плане домашнего задания, плохое зрение учителя
3) покупка прописей для ученика, покупка очков для учителя.
6
1) нет
2) недостаточное кол-во времени перед сном
3) увеличение свободного времени перед сном, выделение другого времени для чтения журналов.
7
1)Да
2) громкая музыка
3) уменьшение громкости музыки, покупка наушников.
Анекдот в тему
Молодая жена звонит матери:
— Мам, я в ужасе! У нас тут такая семейная сцена разыгралась!
— Спокойно дочка. В каждой семье возникают первые споры, конфликты.
— Да это я знаю. А с трупом что делать?
1) это священные места
2) люди ходят молиться туда
3) там одна религия
17 столетие, Россия, точнее — все ещё «Русь». Общество и государство, закрытые от иноземных контактов и влияний на протяжении многих веков, начинают потихонечку, по миллиметру буквально, выглядывать из толстой своей раковины, как улитка, тревожно и неохотно, расправляет «рожки» и «глазками», каждый миг готовая нырнуть обратно и закрыться навеки.
Культура Руси очень консервативна и традиционна. Образ жизни, мировоззрение и мироощущение подавляющего большинства жителей территории не менялись сотни лет. «Литература» — легенды и сказания, народные заунывные песни, когда-то перенесенные странниками или берущими истоки в библейских евангельских текстах. Никакой светскости, эпиграмм, художественных произведений — это вам не Франция! Живопись — иконопись. До 17 века русские художники портретов, пейзажей и натюрмортов не писали. Да и понятия такого — «художник» — не было в принципе. Иконописец, ремесленник, мастер. Музыкой светской также «не пахло».
Кроме того, «Смутное» время вообще культурно-развлекательных мероприятий не поощряло. Нужно было сидеть тихо и не высовываться. Иначе — худо будет.
Но бури, даже самые страшные и жестокие, проходят. Из-за туч робко выглядывает солнце. Пришел на смену ужасам и кровавым рекам 17 век. Русь начала превращение из гусеницы — в бабочку — в «Россию».
Потихоньку стало меняться отношение к «немцам» — иноземцам и иноверцам, а потому «псам неверным». Где-то в сознании только что оформившейся человеческой личности загорелась тускленьким светом лампочка, сигнализирующая о том, что «Европы» — это не ад. Там тоже люди живут обыкновенные, пусть и на нас не похожие. Все больше архитекторов, живописцев, скульпторов и ювелиров стало в Россию прибывать. По приглашению самого царя! А царь, как известно, не только в 17 веке, но и до последнего дня великой империи символом Божьей власти являлся. И критиковать его, спорить с ним — никто и подумать не мог.Таким образом, иноземные подданные, талантливые мастера, ремесленники-умельцы, привнесли, по мере возможностей и сил, западное влияние в традиции русского искусства.<span>
От иконописи отделилась (медленно и практически незаметно для невнимательного зрителя) светская живопись. Именно в 17 веке начали писать «парадные» портреты. Далеко им было до голландских мастеров с их тончайшим психологизмом, эмоциональным накалом, символизмом и реализмом. «Наш» портрет был велик, роскошен, схематизирован. Фигуры изображались в полный рост и являли собой не конкретного человека, а представителя определенного общественного класса. Это, впрочем, не означает, что лица изображенных были лишены сходства с моделями. Упор делался не на мимику, индивидуальность и субъективизм, а на детальную прорисовку костюма, парика и украшений. Зато сегодня подобные картины незаменимы и ценны для историков моды.
Влияние европейцев проникло и в быт. Не таким страшным грехом оказалось брадобрейство. Строжайший негласный запрет на дегустацию иноземной еды и питья был ослаблен, а к концу века и вовсе снят.
Новшества постепенно ассимилировались и растворялись в исконно русской культуре, становились неотъемлемой частью российских национальных традиций.</span>