Мне понравился роман А.С.Пушкина "Евгений Онегин". Он рассказывает о драме его героев Онегина и Татьяны Лариной, духовно богатых,но лишённых счастья враждебной им жизнью.В юности Татьяна полюбила Онегина с первого взгляда,написала ему письмо с признанием.Но он отверг её любовь,не попытавшись узнать саму Татьяну.Через несколько лет Онегин встречает её на балу,превратившуюся в красавицу.Он влюбляется в новый образ Татьяны,пишет ей письмо.Но теперь она его отвергает,несмотря на то,что любит Онегина. Татьяна замужем.Развестись с мужем она не может,а стать любовницей Онегина тоже не может.Это не в её характере.В конце Онегин уезжает.Он- лишний человек в этом мире.Проглядел любовь простушки,а красавица Татьяна оказалась уже недоступной для него.
Джузеппе, по прозванию Сизый Нос.
<span>или вот ещё.. </span>
<span>Куклы схватили его, начали обнимать, целовать, щипать... </span>
<span>Потом все куклы запели "Польку Птичку": </span>
<span>Птичка польку танцевала </span>
<span>На лужайке в ранний час. </span>
Нос налево, хвост направо, --
<span>Это полька Карабас. </span>
<span>Два жука -- на барабане, </span>
<span>Дует жаба в контрабас. </span>
Нос налево, хвост направо, --
<span>Это полька Барабас. </span>
<span>Птичка польку танцевала, </span>
<span>Потому что весела. </span>
Нос налево, хвост направо, --
<span>Вот так полечка была. </span>
<span>Зрители были растроганы</span>
Кто то скажет одно. я скажу - ни одного. потому что как только ты проглотишь хоть пару кусочков, желудок уже не будет голодным
Фурх!!! Удрал!!! Каков НАХАЛ
Впервые, термин «баллада» был использован в древних провансальских рукописях ещё в 13 веке. В этих рукописях, словом «баллада» описывали танцевальные движения. В те времена, под этим словом не понимали никакого жанра в литературе или других видах искусства. Как стихотворную литературную форму, балладу стали понимать в средневековой Франции только в конце 13 века. Одних из первых поэтов, кто пробовал писать в таком жанре, был француз по имени Жанно де Лекюрель. Но, для тех времён, жанр баллады не был чисто поэтическим. Такие стихотворения писались для музыкальных постановок. Музыканты плясали под балладу, тем самым, веселя публику.
В 14 веке поэт по имени Гийом фе Машо, написал более двухсот баллад, в результате чего быстро прославился. Он писал любовную лирику, полностью лишив жанр «танцевальности». После его творчества, баллада стала чисто литературным жанром. С появлением печатного станка, во Франции стали появляться первые, напечатанные в газетах баллады. Они очень нравились людям. Французы любили собираться всей семьей в конце тяжелого трудового дня, чтобы всем вместе насладиться интересным сюжетом баллады. В классических балладах, времен Машо, в одной строфе текста, количество стихов не превышало десяти. Спустя столетие, тенденция изменилась, и баллады стали писать в квадратной строфе. Одной из самых знаменитых балладистов того времени была Кристина Пизанская, которая, как и Машо, писала баллады для печати, а не для танцев и плясок. Она прославилась своим трудом «Книга ста баллад».