Если очень краткое -
Жил один мальчик, увлекался книгами зарубежных писателей про пиратов, разбойников, охоту и прочее. Его удивляло, почему его отец занимается такой скучной работой, как продажа (или производство, не помню) мыла и почему он не найдет себе более интересную профессию. Разочарование он ощутил и в цирке, увидев дикого по идее зверя - льва - прыгающего по приказу укротителя через кольцо, вместо того, чтобы разорвать ему горло: индейца, развлекающего детей, вместо того, чтобы снять со зрителей первого ряда скальп..
В общем, мальчик разочаровался в своих любимых писателях, пошел на берег моря и закопал свои книжки, решив повзрослеть.
Заканчивает автор рассказ словами "Мальчик умер. Вместо него - родился юноша.", но через абзац все де добавляет: "В слонов лучше всего стрелять разрывными пулями", показывая, что все же мальчик немного в душе остался ребенком, тем "африканским охотником".
<span>Все мы знаем, что солнце – главное небесное светило, которое дает тепло, свет и жизнь. Во все времена его почитали. В его образе с древних пор представляли различных богов. Слишком много света и солнца не бывает ни в людских сердцах, ни в жизни, ни на полотнах.Например, если мы обратимся к творчеству Винсента Ван Гога, то заметим, что цвет – это его большая страсть. Экспрессия, искрящийся, чистый солнечный свет, который заливает все вокруг и проникает в самую сущность окружающего мира, является для него целью жизни. Чтобы найти максимальный свет, художник даже переселялся на юг Франции. Это привело к нахождению самого солнечного образа в природе – подсолнуха. Этюды Ван Гога уже много десятилетий дарят удивительный свет почитателям его творчества. Автор называл эти произведения «симфонией синего и желтого».Еще хочется отметить картину В.Цыплакова «Мороз и солнце». Когда я ее увидел, она меня очень впечатлила. Название картины повторяет начало стихотворения известного русского поэта А.С. Пушкина «Зимнее утро». Да и само описание зимнего пейзажа в стихотворении прекрасно характеризует то, что на полотне запечатлел художник. На картине все просто: крестьянин на санях, в которые запряжена темная лошадь, едет в деревню. Возможно, он ездил за дровами в лес или был в городе, а может – в соседнем селе. Дорога на картине угадывается лишь по синеватым теням. Слева – деревенские дома, на заднем плане – просторы заснеженных полей. Хотя предметов на картине немного, но мы видим, что это зимний солнечный день. Снег искрится на солнце так, что глазам даже больно смотреть. Художник при помощи солнца передает здесь очень морозный день. Русская зимняя природа благодаря этому кажется величественной. Картина наполнена солнцем и светом. Но это лишь один из примеров…Также очень часто в живописи используется образ огня. Огонь является одной из основных стихий, символом Бога и Духа, торжества жизни и света над смертью и мраком, всеобщего очищения. Огонь – это антипод воды. На картинах он присутствует в полной мере. Это поистине мистико-философский символ. Если обратиться к древнегреческим мифам, то мы видим, что огонь – первоисточник всего сущего, символ познания и движения. В нашем сознании этот образ также связан с адскими муками. Этот мир опустошения и страстей, порочной добродетели и добродетельного порока мы можем увидеть в картинах, например, Э.Шклярского, а также у многих известных классических художников.Если взять во внимание современное художественное искусство, то ярким примером образа огня в живописи можно назвать его выставку картин «Огонь, иди со мной». Все произведения здесь посвящены пламенной сущности красного цвета. При этом качество поверхности холста благодаря масляной живописи становится «зеркальным». Это заставляет не просто пассивно наблюдать, а находить интерпретации собственному восприятию.Итак, образы огня и солнца в живописи были и остаются вечными, а символика их очень богата. Поэтому художники всех времен не обходили эту тему стороной.</span>
<span>Правильный ответ - Г
Это самая последняя страница рассказа Толстого Кавказский пленник
Когда он наконец удачно сбежал из плена
Идет Жилин, все тени держится. Он спешит, а месяц еще скорее выбирается; уж и направо засветились макушки. Стал подходить к лесу, выбрался месяц из-за гор,— бело, светло совсем, как днем. На деревах все листочки видны. Тихо, светло по горам, как вымерло все. Только слышно — внизу речка журчит.
</span>
Герасим в первые встретил муму
В поэме изображен Петроград в начале января 1918 года, то есть в те дни,
когда и писалось произведение. Бушует метель — символ революции. Образ
ветра, бури, стужи — это излюбленный образ Блока, к которому он обычно
прибегал, когда стремился передать ощущение полноты жизни, ожидание
великих событий. Первое стихотворение цикла «Вольные мысли» (1907)
заканчивалось такими строками:
* Всегда хочу смотреть в глаза людские,
* И пить вино, и женщин целовать,
* И яростью желаний полнить вечер,
* Когда жара мешает днем мечтать,
* И песни петь! И слушать в мире ветер!
Образы
ветра, метели, стужи встречаются и в других произведениях поэта,
например в стихотворении 1914 года «Земное сердце стынет вновь…» с его
высоко-патетическими строками:
* Земное сердце стынет вновь,
* Но стужу я встречаю грудью…
* Нет! Лучше сгинуть в стуже лютой!
* Уюта — нет. Покоя — нет.