Домочатцы это довольно старое слово на мой взгляд домочатцы это люди которые любят дом семью и всё что с ним связано всё время трудятся чтобы сделать дом лутше (это чисто моё мнение)
...
Каждый период в истории культуры по-своему ценен. Но не случайно особую роль исследователи отводят античной (особенно греческой) культуре. И литература, и искусство, и философия Древней Греции стали отправной точкой в развитии европейской культуры. Географические рамки – территория Древней Греции и Рима, хронологические – от истоков крито-микенской культуры (рубеж 3-2 тыс. до н.э.) до кризиса Римской империи в III в. н.э. Однако воздействие античной культуры на мировую (прежде всего европейскую) выходит далеко за эти пределы, что говорит об её специфике – специфике культуры, обладающей парадигматической функцией. Общие черты античной культурной парадигмы: целостность, космологизм (космоцентризм), рационализм. Сущность античного способа отношения к миру определялась специфической, но естественной и гармонической моделью мира. Центральным событием модели мира был космос, управляемый богами. В это событие вписывались события великого и вечного, богоизбранного и богохранимого античного общества и события античного человека, на которого возложена божественная миссия. Главная черта античной культуры состоит в том, что она вырастает и развивается на основе городской (полисной) социальной и духовной жизни. Не случайно особую роль исследователи отводят античной культуре. И литература, и искусство, и философия Древней Греции и Рима стали отправной точкой в развитии европейской культуры.
Древнеримская и древнегреческая цивилизации очень сходны друг с другом. Скорее всего, греческая культура оказала большее влияние на развитие римской за счет того, что она развивалась в более ранний период времени, а римская культура как бы наследовала её черты, она являлась их логическим развитием и конечно добавляла к ней множество новых признаков и особенностей. Поэтому, рассматривая римскую культуру можно часто говорить, что её особенности присущи и греческой культуре. В некоторых случаях их культуры даже можно рассматривать как одну общую греко-римскую культуру. Развиваясь под влиянием ранней цивилизации, культура античности внесла огромный вклад в развитие мировой культуры. Дошедшие до нас памятники архитектуры и скульптуры, шедевры живописи и поэзии, являются свидетельством высокого уровня развития культуры. Они имеют значение не только как произведения искусства, но и социально-нравственное значение. На почве античной культуры впервые появились и стали развиваться категории научного мышления, велик вклад античности в развитие астрономии, теоретической математики. Именно поэтому античная философия и наука сыграли столь важную роль в возникновении науки нового времени, развитии техники. В целом же культура античности явилась основой для дальнейшего развития мировой культуры. Невозможно полностью описать богатейшее культурное наследие Греции и Рима, можно только говорить об основных чертах этих двух культур.
<span>В тоже время между этими двумя цивилизациями было очень много существенных различий. Древнегреческой культуре было присуще ярко выраженное индивидуалистическое начало. Противоречивость культуры Древней Греции и свободный характер ее культуры во многом обусловлены тем, что греки не копировали другие народы, а полагались на свои представления, они созидали сами, в этом было их величие. Характер у древних римлян был иным, чем у греков. Уже само название «римляне», свидетельствовало о превосходстве города над человеком. Мировоззрение римлян было намного прозаичнее, чем у греков. В их манерах чувствовалась обдуманность, но вместе с тем и искусственность. Римская культура подарила миру основы цивилизации через систему своей государственности. Вплоть до современности мир имеет дело с римским типом государственного устройства, а римское право легло в основу правовой культуры многих государств, в особенности европейских</span>
Квантиль<span>одна из числовых характеристик случайных величин, применяемая в математической статистике. Если функция распределения случайной величины Х непрерывна, то квантиль Kp порядка <span>р </span>определяется как такое число, для которого вероятность неравенства <span>Х </span><<span> K</span>p равна р. Из определения К. следует, что вероятность неравенства Kp <<span> Х </span><<span> K</span>p' равна p' — р. Квантиль K1/2 есть медиана случайной величины X. Квантили K1/4 и K3/4 называются квартилями, a K0,1,<span> K</span>0,2,...,<span> K</span>0,9<span> —</span>децилями. Знание К. для подход...
</span><span>численная характеристика, применяемая в математической статистике.
</span>
КВАНТИЛЬ<span><span>- одна из числовых характеристик распределения вероятностей. Для действительной случайной величины Xс функцией распределения F(x)квантилью порядка р, 0<р<1, наз. число К р такое, что Если F(х) -</span><span>непрерывная строго монотонная функция, то К р- единственное решение уравнения F(х) = р, то есть К р- функция р, обратная функции F(х). Если F(х)непрерывна и р'> р, то вероятность неравенства
</span></span>
Ответ:
Вторжению гуннов в Европу во второй половине IV в. предшествовал период их концентрации в Волго-Донском междуречье в области к востоку от Танаиса.
Одни исследователи датируютгунно-аланскую войну в Волго-Донском междуречье и степном Предкавказье 350-370 гг., другие считают, что она длилась с 360 по 370 гг. и завершилась разгромомаланов-танаитов.
Гунны в период их появления на востоке Европы не представляли политической целостности. Их вторжение было широкой миграцией относительно слабо связанных между собой частей одного этнолингвистического массива.
Европейскую историю гуннов делят на 4 этапа:
нашествие гуннов в южнорусские степи (370 - 378 гг.);образование и господство гуннского племенного союза в Северном Причерноморье (378 - 445 гг.);держава Аттилы в Паннонии (Венгрия) (445 - 454 гг.);распад гуннского племенного союза (454 - вторая половина V в.).
Около 371 г. гунны под предводительством Баламбера и при содействии алан "внезапным натиском ворвались в обширные и плодородные земли Эрманариха", расположенные между Доном и Дунаем.
Они проникли сюда двумя путями:
переправившись через Дон (Танаис)и через Керченский пролив и Крымский полуостров.
Гунно-готская война длилась около пяти лет. Германарих "долго пытался удержаться твердо и прочно", но, не надеясь на успех в борьбе с гуннами, покончил жизнь самоубийством. Готский союз распался, некоторые племена (росомоны) перешли на сторону врага, другие бежали в 376 г. в пределы Восточно-Римской империи. Преследуя их, гунны дошли до Дуная и разрушили несколько пограничных римских городов, но не стали продвигаться далее, т.к. следовало навести порядок на вновь покоренных территориях.
В 395 г. гунны устремились двумя потоками на земли Римской империи. Один прошел через Фракию в Европу, а другой - через Кавказ в Малую Азию и Сирию. Вторжение поразило восточные провинции.
Гунны "произвели невероятное избиение людей и все наполнили резней и ужасом". Весной 396 г. они вернулись в Предкавказские степи через Дербентский проход.
Около 400 г. гунны появились на Дунае. Они постепенно проникали и на территорию Паннонии, которая в это время была занята племенами вандалов и алан. В 406 г. под давлением гуннов последние переправились через Рейн.
С 425 г. гунны, стали предпринимать походы на Запад и в Византию. В 434 г. они осаждали Константинополь.