Глава 3.
Поскольку после всего случившегося Андрей Гаврилович стал совсем плох, то нянька Егоровна отправляет письмо сыну Владимиру, корнету и бывшему выпускнику Кадетского корпуса. Владимир тут же выезжает к отцу. Встречать молодого барина отправился кучер Антон. Он убедил Владимира, что мужики желают верно служить Дубровским, а не новому хозяину Троекурову. Войдя в комнату отца, Владимр видит насколько тяжело болен Андрей Гаврилович.
Глава 4.
Болезнь старого барина не позволила ему рассказать связно обстоятельства дела. Поэтому срок подачи аппелляции истекает и Кистеневка окончательно переходит в руки Троекурова. Но Кирила Петрович уже не рад произошедшему. Его мучает совесть. Он понимает, что поступил с другом несправедливо. Самолюбие самодура удовлетворено, но и близкий друг потерян. Мучаясь такими мыслями, Троекуров решается на примирение. Желая все исправить и вернуть Дубровскому его имение, он отправляется в Кистеневку. Увидев подъезжающего Троекурова в окно, Андрей Гаврилович, не зная об истинных намерениях Троекурова, испытывает сильное потрясение и его парализует. Владимир выгоняет Троекурова вон. Врач, за которым тут же было послано, ничем не смог помочь и старый барин умирает.
Дорогая Лидья Михайловна. Я помню те годы когда вы мне помогали с французским и даже обманывали меня что бы помочь мне как-то с моими проблемами . Я вам очень благодарен за это . У меня все нормально живу так же как и прежде уже почти закончил 9 класс . У нас обстановка в классе изменилась . А наша классная учительница стала Евгения Петровна тоже учитель Французского . Она восхищена моим произношением . Можете гордиться мной . Спасибо вам! Ваш... (надо вставить имя мальчика я не помню его имени) как то так
Зощенко-серьезный писатель, так как он продолжал традиции, внося что-то своё. Его произведения маленькие по объёму, но интересные по сюжету. Он использует простой язык, сказовую форму,выбирая героя-полуинтеллегента. В своём творчестве он показывает острые социальные проблемы и пытается с ними бороться
Я только что говорил об этом по другому поводу. Повторю - Шекспир, может после Хайяма) единственный, кто облек в лирическую, красиву форму суждения о жизни, философию. Он основа всех более поздних поэтов, идущих по его пути, но так и не превзошедших его. Если они говорили "тело пахнет так как пахнет тело, а не фиалки нежный лепесток", у них оно звучало или вульгарно, или лживо. У Шекспира - это органично. Не знаю, как ему это удавалось, не специалист, но читая его я я не шалею от слова "тело" в его сонетах. Говоря о своих поэтических способностях он не говорит о красивости слога или оригинальных оборотах и образах. Он говорит, что все использованное кем-то до него может заблистать оттенками, если за дело взялся мастер. "Но прошлое я нахожу в тебе, и все готов простить своей судьбе". Он не клеит красивые слова к еще более красивым словам, что бы было изящно и бессмысленно, - он завязывает мысль на другую, что бы сделать вывод неожиданный и очевидный. Уже говорил - " я не хочу хвалить любовь мою, я никому ее не продаю" - шедевр чистоты помыслов и шедевр логического заключения о смыслах жизни. Сама форма сонета завязана на то, что в 13 и 14 строках выводится смысл рассуждений в первых 12. Он - единственный мастер этой формы. Потом таких как-то не случилось. Белинский это понимал.
<span>В романе известной башкирской писательницы Хадии Давлетшиной повествуется о жизни башкирского народа в первой четверти нашего столетия.</span>