Жалость и сочувствие, потому что он выбрал не тот способ самоутверждения.
Великий русский писатель еще в конце прошлого века призывал человека к нравственному самоусовершенствованию, которое так необходимо для условия прогресса всего человечества.
В романе "Война и мир" эти мысли Льва Николаевича воплощены в нравственных исканиях его любимых героев, в их духовной красоте, в красоте человеческих отношений.
Взаимоотношения всех его героев имееют то самое нравственное понятие. Особенно ярко это проявляется в семейной жизни. В центре романа три семьи: Болконские, Ростовы, Курагины. Вот например, семья Ростовых: атмосфера добра, благожелательности, душевной щедрости, любви, заботы друг о друге - всё это создано сугубо взаимными усилиями старого графа Ильи Андреевича, графини и их детей.
Вера в ответное добро помогает Наташе и Николаю, Пьеру и княжне Марии, Кутузову и Платону Каратаеву быть душевно расположеными ко всем людям без исключения и ожидают от каждого ответной доброжелательности. Умение понять другого человека, умение прощать, доверчивость и благожелательность Л. Н. Толстой считал лучшими качествами русского человека. Живой контакт человека с теми, кто оказался рядом, — норма поведения любимых героев великого писателя. Чаще всего связи между персонажами романа осуществляются при помощи взгляда, интонации, жеста, улыбки.
Общение героев "Войны и, мира" характеризуется прежде всего светлыми, радостными чувствами, ему часто сопутствует добрый, веселый смех. Жизнерадостный смех звучит в романе не только в эпизодах мирной жизни, но и в эпизодах, посвященных военным действиям. Этот добрый смех способствует соединению. людей. Так, Пьер одной сваей доброй улыбкой и кстати сказанной шуткой мирит тех, кто ссорился. Душевно близкие Толстому, герои способны к искреннему раскаянию, к признанию своих ошибок.
Лев Николаевич показал нам как человек по разному переносит тяжелые годы войны, не теряя при этом возможность нормальной жизни. Там где кровь, боль, страдание, ненависть всегда есть место для смеха, доброжелательности, любви. Писатель считает, что сила русского человека не только в его оружии и силе, но и способность к единению всего народа, который чтит свои несокрушимые ценности своих предков, что даёт свой великий вклад в развитии государства в целом.
<span>лег прилечь,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,</span>
Пафос- прием обращения к эмоциям аудитории; Соответствует стилю, манере или способу выражения чувств, которые характеризуются эмоциональной возвышенностью, воодушевлением, тон произведения; тип эмоционально-ценностной ориентации, отношения к миру и человеку в мире. Пафос эпико-драматический представляет собой глубокое и несомненное приятие мира в целом и себя в нем, что и составляет сущность эпического мировидения. Эпико-драматический пафос есть максимальное доверие к объективному миру во всей его реальной многосторонности и противоречивости. Заметим, что этот тип пафоса редко представлен в литературе, еще реже он выступает в чистом виде.
В качестве основанных в целом на эпико-драматическом пафосе произведений можно назвать «Илиаду» и «Одиссею» Гомера. Объективной основой пафоса героики служит борьба отдельных личностей или коллективов за осуществление и защиту идеалов, ко¬торые обязательно осознаются как возвышенные.Еще одно условие проявления героического в действительности — свободная воля и инициатива человека: вынужденные действия, как указывал еще Гегель, не могут быть героическими. С героикой как пафосом, основанном на возвышенном, соприкасаются другие виды пафоса, имеющие возвышенный характер, — прежде всего это трагизм и романтика. Романтику роднит с герои¬кой стремление к возвышенному идеалу.
Но если героика — сфера активного действия, то романтика — область эмоционального пере¬живания и стремления, не переходящего в действие. Пафос трагизма — это осознание утраты, причем утраты непоправимой, каких-то важных жизненных ценностей — человеческой жизни, социальной, национальной или личной свободы, возможности личного счастья, ценностей культуры и т. п. Объективной основой, трагического литературоведы и эстетики довольно давно считают неразрешимый характер того или иного жизненного конфликта. В сентиментальности — еще одном типе пафоса — мы, как и в романтике, наблюдаем преобладание субъективного над объективным.
<span>Часто главенствующую роль пафос сентиментальности играл в произведениях Ричардсона, Руссо, Карамзина. Переходя к рассмотрению следующих типологических разновидностей пафоса — юмора и сатиры — отметим, что они базируются на общей основе комического. Помимо субъективной, у иронии как пафоса есть и объективная специфика. В отличие от всех других видов пафоса, она направлена не на предметы и явления действительности как таковые, а на их идейное или эмоциональное осмысление в той или иной философской, этической, худ системе.</span>
Ответ:
Только на 2 ответ отвечу!
Объяснение:
Некрасов именует голод царём, потому что голод принуждает людей делать нередко тяжёлую, непосильную работу.