Перспектива - 1. Даль, пространство, охватываемые глазом.
2. Искусство изображать, воспроизводить на рисунке, на плоской поверхности предметы
в соответствии с кажущимся изменением величины, очертаний, четкости,
обусловленным степенью отдаленности их от наблюдателя. // Кажущееся изменение величины, формы, положения предметов, вызываемое удаленностью их от наблюдателя. // Характер, качество изображения на рисунке, на плоской поверхности этих изменений в формах предметов; живописное, графическое их изображение. // Совокупность правил построения изображения трехмерных предметов на плоскости.
3. Вид, панорама, картина природы, какой-л. местности как она представляется наблюдателю издали, с какого-л. определенного пункта наблюдения.
4. перен. разг. Возможность или неизбежность чего-л. в будущем. // План, программа действий.
5. устар. Прямая, длинная улица; проспект.
Dfghjkiuyt то есть пошел есть кота вкусно с нутэлой
Оренбург это прекрасные люди,природа и культура народа.Здесь живут прекрасные люди уважающие не только себя но и других.Оренбург это город России великой страны здесь все были и будут самыми лучшими.
Тему крестьянской жизни, характерную для начала XIX века, наиболее полно развил в своем творчестве известный русский живописец Алексей Гаврилович Венецианов. В произведениях художника сюжеты из сельской жизни получили широкое признание общества. Его небольшие полотна воспринимались современниками как утверждение народной темы.
Среди работ живописца выделяется известная картина Венецианова «Гумно», созданная в 1821 году. Главные качества художника-жанриста впоследствии будут раскрыты в его других произведениях «На пашне», «Жатва» в них он непосредственно передает реальный облик крестьянина, разрабатывая сюжетную жанровую картину. Но в картине с Гумном художника не слишком занимают образы крестьян. Экспериментальный характер работы обращал его внимание более на расположение их фигур в пространстве гумна, на характерные атрибуты их труда, на то, как располагается в пределах гумна запряженная белая лошадка и так далее.
С прямолинейной последовательностью передает художник простейший мотив той новой действительности, к которой он обратился. На полотне представлена «внутренность» деревенского гумна, где с большим вниманием переданы четкие плоскости уходящих в глубину бревенчатых стен, прослежены эффекты освещения в полутемном сарае с несколькими дверями, где чередующиеся полосы света и тени позволяют определить глубину пространства.