Вот тебе я даю все обороты!
"Красавица и чудовище"
"Весь тот же джаз"
"Кабаре"
"Американец в Париже"
"Король и я"
Balletto — танцевать) — это особый вид искусства, где замысел творца воплощается средствами хореографии. Балетный спектакль имеет сюжет, тему, идею, драматургическое наполнение, либретто. Иногда встречаются и бессюжетные балеты. В остальных же случаях танцоры должны передать хореографическими средствами сюжет, действие и чувства персонажей. Танцор балета — это актер, при помощи танца передающий суть происходящего на сцене с героями, их ввзаимоотношения и общение друг с другом.
История возникновения и развития балета
Балет — искусство довольно молодое, ему немногим более четырехсот лет, хотя танец украшает жизнь человека с древнейших времен. Корни любого вида искусства следует искать в народном творчестве, и балет не является исключением из общего правила. Начавшись с игровых («Перепляс», «А мы просо сеяли» и др.) и культовых танцев (хоровод), балет развивал свои эстетические каноны в ходе истории.
Так, в VIII–IX веках на Руси появились первые танцоры-профессионалы — скоморохи. В Московском государстве в скоморохи стали принимть не только мужчин, но и женщин. В XV–XVI вв. танцевальные представления в масках («машкарах») поражали воображение иностранных путешественников.
Балет в современном понимании этого слова появился в Италии в XVI столетии. В то время хореографические сценки входили в виде эпизода в музыкальное представление или оперу. Позже, уже во Франции, балет получает развитие как особое пышное придворное действо.
<span>Моцарт вел переписки с очень многими людьми. Смотря какой период рассматривать - можно отметить в качестве лучшего друга того или иного человека. но основное содержание писем Амадея - либо разглагольствования о своих произведениях и их постановках, либо разговоры о женщинах, увеселениях и т.д.). но в школе, конечно, так не ответишь. поэтому - Моцарт рассказывал своему другу о бескрайней любви к Констанце, жене, о волнении за свои произведения, о своем безденежье при высоком гонораре.
</span><span>а о кредо можно узнать из писем 1780-х гг. к отцу. особенно мюнхенский период. не знаю, кому как, но мне его представляется так: "гений, который сумел остаться в детстве". </span>
Хачатурян, Шуман, Мендельсон, Шостакович, Прокофьев, Бах.