Закованные в кольчуги всадники-рыцари стали господами нового мира, мира Средних Веков. В V-VIII веках на обширных просторах Евразии началась новая эпоха, эпоха рыцарей и крепостных рабов. Однако была одна страна, которая раньше других приняла удар тяжёлой кавалерии, и история которой стала прообразом будущего - этой страной был Иран. Поэтому, чтобы завершить историю Древнего Мира, нам остаётся рассказать об этом прологе Средних Веков.
В середине II века до нашей эры гуннская волна обрушилась на обитавшие в центральной Азии племена саков и юэджей. Гунны обладали всесокрушающим Новым Оружием, тяжёлым луком из кости и дерева, и, уходя от страшной опасности, юэджи двинулись в Индию, а саки - в Иран. После первого столкновения с родственными им племенами парфян саки вошли в Парфянский союз; они передали парфянам военную технику гуннов, тяжёлый лук и чешуйчатый панцирь. В 120-х годах до н. э. на Ближнем Востоке появились первые рыцари-"неранимые", восседавшие на огромных, облачённых в доспехи, "нисейских" конях. Эти рыцари не только поражали врагов из луков; у них были длинные четырёхметровые копья, с которыми они бросались на врагов, удерживаясь на коне без стремян и сёдел - должно быть, с помощью каких-то забытых ныне приспособлений. Новая тяжёлая конница обеспечила парфянам победу в долгой борьбе с державой наследников Александра, Селевкидов; кочевники овладели Двуречьем и вышли к Евфрату.
<span>Нашествие кочевников оставило после себя сожжённые деревни и развалины городов, парфяне разрушили Вавилон и увели в плен его жителей. С гибелью городов пришла в упадок древняя культура и письменность, был забыт алфавит, и немногие уцелевшие писцы пользовались словами как иероглифами. На опустевшей равнине возвышались замки завоевателей, в них обитали главы парфянских родов, "великие" и "знатные", владевшие тысячами порабощённых крестьян. Рядовых рыцарей-родовичей звали "азатами", "свободными"; они получали от "великих" в кормление несколько крестьянских дворов и по первому зову шли за ними в поход. Каждое лето рыцарские дружины уходили в набеги за Евфрат, приводя оттуда толпы новых рабов. Иногда "великие" собирались и вместе выбирали царей из царского рода Аршакидов, но чаще воевали друг с другом, штурмуя замки и опустошая деревни - совсем как в средневековой Европе.</span>
<span>Культура рождена в лоне религиозной мысли, из этого факта с древних времён образовывались экономические и политические союзы между народами одной страны, так и разными государствами. Культурные связи почти всегда являются первыми шагами к установлению экономических и политических контактов, так как ВНЕШНЕ носят гуманитарный, просветительский характер, без корыстных интересов.</span>
<span>Бланки утверждал, что для закрепления революции, проведения нужных преобразований необходимы не выборы в Учредительное собрание и не диктатура класса, а диктатура революционной организации. Революционная власть нанесет решительные удары по буржуазной системе управления, устранит высших и средних чиновников, распустит старую армию и создаст национальную милицию из рабочих, судебную власть упразднит, функции суда возложит на арбитров в гражданских делах и на присяжных — в уголовных. Государство установит контроль над крупными промышленными и торговыми предприятиями, изгонит священников и аристократов, а их владения конфискует, но не будет посягать на мелкую и среднюю крестьянскую собственность. Развитая Бланки идея захвата политической власти, за которым последует установление революционной диктатуры, была воспринята марксизмом. Преданность Бланки идее коммунизма и его неиссякаемая революционная энергия, оставившие глубокий след в истории классовой борьбы, возвысили Бланки в ряду политических деятелей времени, в котором он жил, объединили вокруг его имени широкий круг последователей.</span><span />
Племя это соединения дружественных людей,сородечей,людей разумныз
<span>В 1610 году Семибоярщина свергла царя Василия Шуйского и избрала царём 15-летнего Владислава.</span>