<span>
Город 11 века, где я живу, насчитывает около 20 тыс. чел.
Здесь живет сам герцог! А я живу на узкой улочке в квартале для бедных.
Сегодня мне нужно идти на работу, несмотря на то, что еще светает.
Мой хозяин - купец-"суконщик", привозивший шерсть из самой Англии.
Я - подмастерье, работаю красильщиком.. Рабочий колокол возвещает
своим звоном о начале работы.
Мне очень тяжело трудиться: в мастерской нет машин, все делается
вручную, с помощью самых простых орудий.
Плата за труд все же невелика. Сегодня - суббота, а значит, вечером
выдадут заработок. Вот, наконец, обед. Снова об этом напоминает
колокол. Наконец-то можно перевести дух! Пища моя проста, скудна.
Нелегко мне:нередко я терплю брань и побои. До самой темноты
гнуть мне спину в тесной каморке!
Но я не унываю, потому что надеюсь, что через несколько лет стану
мастером и открою свою мастерскую.</span>
<span><span>Царь Михаил Федорович</span></span>
<span><span>***************************</span></span>
4. <span>при оптовой торговли продается большее количество продукции по сниженной ценны, а при розницы продукция продается в единичном количестве</span>
Развязка наступила достаточно неожиданно. Блестящее правление папы Бонифация VIII оборвалось, когда он вступил в конфликт с королем Франции Филиппом Красивым (1308). Приближенные короля довели папу до смерти, после чего папы были переселены во французский город Авиньон (1309–1377). Борьбу королей против пап поддерживали патриотически настроенная часть духовенства, многие интеллектуалы. Юрист Бонаграций, философ Оккам, поэт Данте придерживались мыслей, близких высказанной оксфордским профессором Джоном Уиклефом (1320-1384): «Король держит королевство непосредственно от Бога, а не от папы». Идея королевского суверенитета, т.е. не ограниченной церковью или феодалами власти короля в национальном государстве, стала итогом развития основных политических сил средневековья: монархии, папства, феодальной знати и городов. Правда, в Италии и Германии, в отличие от других европейских стран, единое государство в средние века так и не сложилось. Заметим, что средневековый человек намного теснее, чем современный, связан с землей, на которой он родился и жил. Для рыцаря это связь с родовым поместьем и замком, чье название присоединялось к его личному имени, для крестьянина – с его деревней, для горожанина – с городской общиной. Отсюда огромное значение исторических областей, сила местного патриотизма, превосходившего чувство национального единства. Лишь к концу средневековья крепнет сознание того, что жители Турени, Нормандии, Лангедока, Бургундии, Гаскони – это французы, а швабы, саксонцы, баварцы – немцы и т.д. Выразителями центробежных, сепаратистских настроений являлись крупные феодалы, которых поддерживали их вассалы и местное население. Все они оказывали ожесточенное сопротивление королевской власти, объединяясь для этого и между собой, и с иноземцами. Обособленность герцогств и графств – важнейший фактор кровавых феодальных войн XII-XV вв. и религиозных войн XVI-XVII вв.