Каждое из искусств имеет определенные жанры, в которые творцы облекают свои художественные замыслы. Одни из них наилучшим образом подходят для воплощения грандиозных, как теперь говорят, проектов, для больших масштабов и монументальных форм, другие — для выражения интимных чувств. Разочарованием для творца может обернуться неверно выбранный жанр или форма, в которую он пожелал воплотить свой замысел. Конечно, замечательно, когда малая форма заключает в себе большое содержание. В таких случаях принято говорить: краткость — сестра таланта, или — как говорит Шекспир в «Гамлете» — «краткость есть душа ума», но плохо, если, наоборот, для избранной крупной формы не оказалось достаточного содержания.
Остинато - многократное повторение мелодической или ритмической фигуры. Соответственно, <em>бассо остинато</em> - <em>повторение ритмической или мелодической фигуры в басу</em> при меняющихся верхних голосах.
Цикл из четырех концертов для солирующей скрипки с оркестром. Каждый из концертов в трех частях и каждый концерт изображает одно время года. Они входят в состав собрания (Op. 8), озаглавленного «Il Cimento dell’Armonia e dell’Inventione» («Спор Гармонии с Изобретением»). Полное название: «Le quattro stagioni» («Четыре времени года»).
История музыки знает четыре знаменитых интерпретации темы времен года. Эти произведения так и называются — «Времена года». Это цикл концертов Вивальди, оратория Гайдна (1801), цикл фортепьянных пьес П. И. Чайковского (1876), балет А. К. Глазунова(1899).
«Времена года» Антонио Вивальди принадлежат к числу самых популярных произведений всех времен. Для многих само имя «Вивальди» является синонимом «Времен года» и наоборот (хотя он написал массу других произведений). Даже в сравнении с другими концертами того же опуса эти концерты демонстрируют поразительное новаторство Вивальди в области барочного концерта. Присмотримся к каждому из четырех концертов. И с самого начала отмечу, что каждому из концертов композитор предпослал сонет — своего рода литературную программу. Предполагается, что автором стихов является сам Вивальди.
Драмат’ический, -ая, -ое.
<span>1. </span>смотреть<span> драма.</span>
2. Напыщенный, деланный. Драматические жесты.
<span>3. Полный драматизма (во 2 </span>значен.), тяжёлый. Драматический исход.
4. О голосе певца: сильный, немного резкий по тембру. Драматический тенор.
<span>• Драматический кружок кружок театральной самодеятельности.</span>
1. Суворов,Голос Земли,<span>Партия — наш рулевой.
2.</span>Золото рейна Вагнера,Иоганн Пахельбель — Канон в ре мажор,<span>Лунная соната Людвиг ван Бетховен.
3.Катюша,Во поле берёза стояла,Смуглянка.
4.</span>get ugly,Слышь ты чё такая дерзкая?,медлячок-баста