1. Он жил в деревне хорошо а в городе плохо.2.Он был одинокий до того как Появилась татьяна а потом му-му.3.му-му была маленькой собачкой;но Герасим её утопил.4.Герасим утопил му-му потому что он всем подчинялся.5.он ушёл потому что у него отобрали все счастья.6.Герасим стал свободным человеком.
Жил на свете цыпленок. Он был маленький. Вот такой. (иллюстрация) .Дети присаживаются на корточки. Но он думал, что он большой, и важно задирал голову. Вот так. (иллюстрация) .Воспитатель и дети важно задирают голову. И была у него мама. Мама его очень любила. Мама была вот такая. (иллюстрация) .Воспитатель надевает на себя маску курицы и изображает ее. Дети подражают воспитателю. Мама кормила его червяками. И были червяки вот такие. Воспитатель берет с блюдца пластилиновых червячков и «кормит» ими детей-цыплят. Как-то раз налетел на маму черный кот и прогнал ее прочь со двора. И был черный кот вот такой. (иллюстрация) .Воспитатель надевает маску кота, рычит и топает ногой. Дети подражают воспитателю. Цыпленок остался у забора один. Вдруг он видит: взлетел на забор красивый большой петух, вытянул шею вот так. Воспитатель надевает на себя маску петуха. «Взлетает» на «забор» из стульев, машет «крыльями». Дети подражают воспитателю. И во все горло закричал: «Ку-ка-ре-ку! » - и важно посмотрел по сторонам: «Я ль не молодец, я ль не удалец! ». Дети повторяют слова и действия петушка<span>Цыпленку это очень понравилось. Он тоже вытянул шею. Вот ток. Воспитатель вытягивает шею, дети повторяют. И, что было силы запищал «Пи—пи-пи! Я тоже молодец! Я тоже удалец! » Но споткнулся и шлепнулся в лужу. Вот так. (Иллюстрация). Воспитатель показывает действия, дети повторяют. В луже сидела лягушка. Она увидела его и засмеялась: «ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Далеко тебе до петуха! А была лягушка вот такая. Воспитатель надевает маску лягушки.Дети повторяют движения воспитателя.</span>
1. Весна-Красна
2. Лёгкая, беззаботная
3. Любить, дарить, цвести
4. Подарила любовь
5. Мать Снегурочки
Краткий анализ стихотворения Лермонтова "Смерть поэта" <span> При анализе первой строфы важно отметить, что судьба Пушкина осмысляется как судьба поэта вообще и оформляется в романтических категориях: "оклеветанный молвой", "жажда мести", "поникнув гордой головой", "восстал... против мнений света", "свободный, смелый дар", "дивный гений", "торжественный венок". Основные темы здесь - конфликт поэта и толпы, божественный дар и обречённость на гибель.</span><span> </span><span> Главное слово здесь - убийца, совершенно лишённое романтической приподнятости. Он не противник, не неприятель, не дуэлянт, он - убийца, и отсюда - анафорические "не мог" в конце строфы. И вновь смерть Поэта мыслится как провидение, как "перст Судьбы".
Следующая часть стихотворения (23 строки) - элегия, наполненная пушкинскими реминисценциями. Отсутствие элементов говорного стиха позволяет создать особую напевность строф.
Вторая часть наполнена антитезами, иллюстрирующими невозможность понимания между поэтом и "светом", толпой. В первой части автор взывал к толпе, теперь обращается к поэту.
Последние шестнадцать строк, написанные, как вспоминают современники, чуть позже, требуют историко-биографического комментария и связываются с проблемами, затронутыми в пушкинской "Моей родословной".
Важно отметить и тему справедливого суда, связанного в представлении Лермонтова с будущим: "Божий", "грозный", неподкупный суд, который невозможно обмануть.</span>