В родовой общине все члены были связаны друг с другом родственно, полагаю. В соседской общине было больше семей, родов. Как сказался переход? Ну, явно увеличилась численность людей в общине, налаживались отношения, контакты и т.п.
Одним из трагичнейших периодов отечественной истории является время Смуты в России конца XVI - начала XVII вв. Иноземцы называли это время "московской трагедией", а россияне лихолетьем, "великой разрухой", временем божьего гнева, а исследователи позднее оценят события той поры как первую гражданскую войну в России
Эпоха Смуты представляла собой полосу экономического упадка, внешнеполитических ошибок правителей, внутренних раздоров и военных неудач, которые поставили государство на грань национально-государственной катастрофы. В ходе Смуты и ее преодолении как бы прошли проверку важнейшие институты российского феодальногообщества и, прежде всего, самодержавие с его государственным аппаратом, земщина и, конечно же, русская православная церковь.
Русская православная церковь и ее деятели в исключительных по сложности обстоятельствах проявила исключительные качества в развитии освободительного движения. Среди них высочайшим мужеством и стойкостью зарекомендовал себя патриарх Гермоген. В условиях паралича государственной власти и во временном отсутствии боевых вождей "народным движением, начали руководить духовные отцы" 6. Церковный "порядок" и духовное начало имело гигантское значение для подъема национально-религиозного духа, для создания боевой организации. Она и была создана в лице Нижегородского земского ополчения во главе с Кузьмой Мининым и князем Дмитрием Михайловичем Пожарским. Патриотизм, соборность, верность православным традициям были духовными основами на пути взаимодействия деятелей русской православной церкви с земскими движениями 7.
Русская православная церковь в феодальную эпоху являлась одним из важных структурных элементов государственной системы, ее социальноэкономического, культурного и духовного уклада. Ее влияние на политическую, экономическую, духовно-культурную жизнь страны было весьма значительным. В России, как и в других странах, церковь являлась центральным идеологическим институтом, она выступала мощной политиче-ско й силой и выступала "в качестве наиболее общего синтеза и наиболее общей санкции существующего строя"8. Церковь в государстве и феодальном обществе выступала силой стабилизирующей, примиряющей социальные противоречия. Однако, во времена социальных потрясений, войн, религиозно-политических и освободительных движений роль и влияние церкви и религии.
Вот и настали олимпийские игры! Я целых 10 месяцев готовился в своём городе (как он назв-город государство со своей территорией и столицей). Потом ещё я должен был тренироваться здесь, у стадиона. И всё же отлично!
Вот...я...на...стадионе. Болельщики...ликуют. Кто...победит? Забег на ближнюю дистанцию. О... Кто-то фальш-стартанул. Его наказывают палкам. И вот свисток. Я побежал. Борьба была напряжонной. Меня обгоняли другие участники...но я победил!
Олимпийские игры это здорово! Один день открытие. Потом по дню на разные соревнования. И в конце, на седьмой день объявляют и награждают победителей лавровыми венками.
Потом я вернулся в свой город (или как он назв-город государство со своей территорией и столицей), отдал свой венок в дар одину (или кому-то ещё) и у меня, потому что я победитель не жизнь, а сказка. Меня и в своём городе наградили.
Послевоенное возрождение страны было быстрым за счет интенсивной централизации экономики, по сути - продолжения командно-административного курса времен индустриализации. Командная система подкреплялась использованием таких трудовых ресурсов, как заключенные и пленные немцы, но не следует исключать и трудовых подвигов рабочего народа, которые мотивировались не только идеологией, но и экономическими послаблениями в потребительской сфере, такими, как понижение цен и денежная реформа.
20 съезд (1956 год) запомнился осуждением культа личности Сталина и первой волной десталинизации в стране.
<span>Задача Стены состояла в том, чтобы обезопасить себя от угрозы с севера, от постоянных набегов кочевых племен. Недавно в прессе прошло сообщение о новом взгляде на предназначение Великой Китайской стены. Автор сообщения полагает, что это грандиозное сооружение является не чем иным, как антенной для дальней космической связи! </span>