Иван царевич испытывает уважение к родителю (отцу). Он его слушается, несмотря на его просьбу искать невесту.
Иван-царевич доверяет мудрому решению отца и приносит лягушку как свою невесту во дворец.
Иван царевич доверяет своей будущей жене. Она сама готовит, шьет для праздников во дворце.
Иван царевич не бросает в беде невесту- лягушку.
Иван царевич - добр. Он не убивает зайца, медведя, утку.
Иван царевич - смелый. Он не боится дальней дороги и опасностей.
<span>Родина В.П.Астафьева ( писатель родился в 1924г. в Сибири,недалеко от г.Красноярска, в деревне Овсянка)Трагическая гибель матери (когда Виктору было 7 лет,его мама трагически погибла - утонула в реке Енисей)Тяжелая жизнь без матери (Жизнь у бабушки и дедушки, женитьба отца.Мачеха.Переезд в г.Игарку, побег из дома.Жизнь с беспризорниками.)Детский дом. (встреча в детском доме с прекрасным учителем,Игнатием Дмитриевичем Рождественским,который разглядел в мальчике талант к литературному творчеству.Первая публикация в рукописном школьном журнале ).Поступление в ФЗО ( фабрично-заводское обучение,школа,где обучали железнодорожным рабочим специальностям).Школа жизни (Где пришлось трудиться Астафьеву, прежде чем он стал писателем.Слесарь, сцепщик поездов,грузчик,литейщик,сторож, журналист).Военные годы (Во время Великой Отечественной войны Виктор Петрович ушел добровольцем на фронт,служил шофером, артразведчиком, связистом,был ранен и контужен).Первый сборник рассказов. (После войны Астафьев поселился на Урале,начал работать в газете "Чусовой рабочий".Появились первые рассказы,повести и романы.В 1953 году Вышел сборник рассказов "До будущей весны".
</span>
Жила девочка с отцом , который был моряком. В деревне мало кто дружил с ними . Однажды девочка встретила сказочника , который сказал ей , что скоро за Асоль приплывает принц на корабле с алыми парусами. Через некоторое время приплывает корабль , который уносит ее в плаванье.
Мальчик разыскивает мать потому что он понимает что она для него важна и это его родственник, а не чужой человек. Любите своих мам!!!
Ответ:
Гоголь был великим русским писателем, он умел подметить нелицеприятные стороны российского общества.
Комедия «Ревизор» обнаруживает «русские характеры». В ней вскрываются социальные язвы и общественные пороки, являющиеся порождением самодержавия. Высмеиваются плуты, взяточники, казнокрады. Они были показаны автором очень ярко и правдиво. В какой-то момент комедия превращается в обличающий документ, который критикует существующий строй.
Гоголь виртуозно собирал свои наблюдения в единый художественный образ, в котором любой мог узнать черты знакомых людей. Актуальность комедии обуславливалась тем, что ее сюжет был взят из жизни, а герои были знакомы каждому. Автор утверждал, что в своем произведении он ничего не выдумал. «Ревизор» полон намеков, позволяющих прочувствовать Гоголевскую действительность. Посредством высмеивания общественных пороков писатель заставляет понять всю их тлетворность, задуматься и постараться от них освободиться.
В качестве художественных приемов Гоголь использует говорящие фамилии, например Ляпкин-Тяпкин и неприкрытые реплики героев. Это позволило автору убрать маску благопристойности и вскрыть всю безобразность нечистых на руку чиновников.
Особая роль в произведении отводится авторским ремаркам. «Замечания для господ актеров» дают характеристику персонажей, выражая свое отношение открыто, либо завуалировано через портретные описания. Для них также характерна ирония.
Положительного героя в свою комедию Гоголь не ввел намеренно. В «Ревизоре» в качестве положительного начала воплощается высокий нравственный идеал автора, основа его сатиры – смех. Как ни печально, жизнь доказывает, что не бывает такого ревизора, которого невозможно было бы подкупить. Время идет, а созданная Гоголем комедия по-прежнему не теряет своей актуальности.