<span><em>Отношусь отрицательно, так как, во-первых это убийство. Убийство не преступника, а монарха, главы гос-ва. Как к этому можно относиться положительно, не понимаю.</em>
<em>Во-вторых, Александр 2, провел многочисленные реформы, которые способствовали развитию экономики гос-ва и его укреплению (отмена крепост. права, земская и город. реформы, судебная, военная). Реформы были либерально направленными. Возможно, если бы не убийство Александра 2, Россия бы пошла бы и дальше по пути ограничения власти монарха, и введении </em></span><em>представительного выборного органа власти, а именно - Государственной Думы. </em><span><em>Именно, проект о создании такого органа собирался подписать Александр 2 перед своей смертью. Его смерть как раз и стала причиной дальнейшего усиления самодержавной власти. </em>
<em>Можно сказать, что если бы не смерть, то</em></span><span><em> абсолютная власть монарха перестала бы быть таковой, а вместо нее пришла бы конституционная монархи</em></span>
Вопрос образования Молдавской Советской Социалистической Республики «de facto» был решен 29 июля 1924 года в Москве. Политбюро Российской Коммунистической партии (большевиков), в заседании которого участвовали Рыков, Сталин, Томский, Троцкий, Дзержинский, Фрунзе, Каганович, Раковский, Мануильский и другие, обсуждало вопрос «О Молдавской ССР», подготовленный Чичериным, Фрунзе и Раковским:«Считать необходимым, ..прежде всего из политических соображений, выделение молдавского населения в специальную Автономную Республику в составе УССР и предложить Центральному Комитету Коммунистической партии (большевиков) Украины дать необходимые директивы соответствующим советским органам».
К концу 1924 года вся республика включала 12 районов площадью 746,327 десятин и с населением в 516.751 человек, проживавших в 393 селах, объединенных в 164 сельсовета. В МАССР входили следующие города: Балта, Ананьев, Рыбница, Бирзула, Тирасполь. В представленном на 1 съезде партийной организации Молдавской АССР (19 декабря 1924 года), докладе, председатель Президиума ЦИК МАССР Г. И. Старый утверждал, что соотношение проживающих вместе на соответствующей территории национальностей следующее: молдован — 32 процента, украинцев — 38 процентов, евреев — 11, русских— 11, представителей других национальностей — 8 процентов.23 апреля 1925 года на состоявшемся в городе Балта первом съезде депутатов рабочих, крестьян и солдат Красной Армии была утверждена первая Конституция республики.В результате военной операции от 28 июля - 3 июля 1940 года и присоединения Бессарабии к Советскому Союзу полномочия Молдавского районного комитета ВКП(Б), Верховного Совета и Совета Народных Комиссаров МАССР распространились и на территорию между Прутом и Днестром. Вся Бессарабия была включена в состав МАССР, следовательно, и в состав Украинской ССР. Партийные и советские органы МАССР представали в качестве директивных, законодательных и исполнительных органов власти в Бессарабии, а после 2 августа 1940 — в Молдавской ССР (союзной) до выборов в январе 1941 года Верховного Совета МССР.Создание Молдавской ССР, ради которой к Приднестровью была присоединена Бессарабия, имело трагические последствия: коренное население подверглось депортациям, преследованиям и голоду, было лишено ценностей предков. А так же союзная республика была создана без учета интересов коренного населения, было нарушено международное законодательство.
Лютер доказывал, опираясь на Святое Писание, что церковная иерархия, монашество во всех проявлениях и абсолютное большинство обрядов в действительности не основываются на "подлинном слове Божьем". Ссылаясь на апостола Павла, Лютер говорил, что для того, чтобы попасть в Царствие Небесное, человеку достаточно одной лишь веры. Католическая церковь, в свою очередь, предписывала для спасения души совершение взносов и выполнение многочисленных обрядов. Это - один из ответов на вопрос о том, каковы основные идеи Мартина Лютера. Неудивительно, что церковь преследовала его, ведь согласно учению Лютера, верующий должен оправдываться только перед Богом и является сам себе священником. Таким образом, человек перестает нуждаться в посредничестве священников и обязан рабски подчиняться только Богу, а не церкви. Учение Мартина Лютера гласит, что все сословия одинаковы и священник ничем не отличается от мирянина. Согласно учению Лютера, только то, что встречается в Библии - священно. Все остальное - дело человеческих рук, а значит не является истиной и должно быть подвергнуто строжайшей критике.
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/19990893#readmore