Шути с огнем
огнем это существительное
ее начальная форма это огонь относится ко
второму склонению
и слово огнем стоит в творительном падеже.
скучать по матери
матери это существительное
и относится к первому склонению
и стоит в предложном падеже.
сидеть у костра
костра это существительное
относится ко второму склонению
и стоит в родительном подеже.
стоять на поляне
поляне это существительное н ф поляна
относится к первому склонению
стоит в предложном падеже.
Была середина весны, на улице лежал последний снег, пока еще не растаяв на солнце.
Не рассеяв своих сомнений, я прочел научную статью.
1 гроуппа раздделит Ь знак пример:бальница,деревЬя
2 группа Ь знак на конце слова медведь,играть
НО в 3 группы не объединить никак
<span>Однородные члены предложения — это члены предложения, которые характеризуются следующими обязательными признаками: 1) являются одинаковыми членами предложения, 2) связаны между собой сочинительной связью (при помощи сочинительных союзов и интонации или только интонационно) и 3) зависят от одного и того же слова или подчиняют его себе (одинаково «относятся» к одному и тому же члену предложения). </span>
<span>Однородными могут быть любые члены предложения (как главные, так и второстепенные) </span>
<span>Часто однородные члены предложения выражаются одной и той же частью речи, однако эта особенность не является для них обязательной. </span>
<span>Роль: в художественном стиле устраняют однообразное повторение одних и тех же слов, выступают как важнейшее средство подробного описания предметов, их свойств, а также различных явлений, процессов и т.п., в научном стиле при построении различных классификаций дают возможность исчерпывающему перечислению признаков, действий, свойственных описываемому предмету или явлению. В публицистической речи однородные члены не менее популярны, чем в научной и официально-деловой, причем к их смысловой функции здесь добавляется и эстетическая, так как журналисты обращаются к перечислению не только как к испытанному средствy стройного, логического изложения материала, но и как к яркому источнику речевой экспрессии. Последнее сближает публицистическую речь с художественной.</span>
В трубе загудел весенний ветер, когда начали таять сосульки и набухать почки .