В конце IX века западная Трансильвания была захвачена венграми[1], а затем она стала частью Королевства Венгрия, образованного в 1000 году. После битвы при Мохаче в 1526 году регион принадлежал Восточно-Венгерскому королевству, из которого выделилось княжество Трансильвания.
Ещё одним легендарным лидером Трансильвании был Глад.Он был воеводой из Видина, который управлял территорией Баната в Видинской области южной Трансильвании. Глад, как было указано, имел власть над славянами и влахами. Венгры послали армию против него, подчинив население между реками Муреш и Тимиш. Когда венгры попытались пересечь Тимиш, Глад напал на них с армией, которая включала куман, болгар и влахов. На следующий день Глад был разбит венграми. Румынская историография утверждает, что венгерское нападение на земли Глада произошло в 934 году; однако венгерская историография считает само это событие фиктивным. Ахтум был герцогом Баната и последним правителем, который противостоял созданию Королевства Венгрия в XI веке. Он потерпел поражение от Иштвана I.
Лютер отверг господство церковной иерархии над светской властью и выдвинул идею подчинения церкви государству. Мюнцер же шагнул дальше-Из лютеровского постулата о равенстве между мирянами и священнослужителями Мюнцер делает вывод о равенстве всех сынов Божьих А это означало и требование гражданского равенства и устранения по крайней мере наиболее значительных имущественных различий. Мюнцер начал свою реформаторскую деятельность как сторонник и последователь Лютера. Однако позднее и в отношении вероучения, и в социально-политических вопросах Мюнцер переходит на более радикальные позиции. Источником истины для человека, по Мюнцеру, является действующий в человеческой душе Святой Дух. В религиозном учении Мюнцера преобладают мистические мотивы, он выступает против церковной иерархии, ортодоксальных теологических учений, «самоуверенных фарисеев, епископов и книжников» и противопоставляет им непосредственную «веру сердца». Таким образом, Мюнцер выступил с идеей социальной справедливости, за уравнительное или коллективное землепользование. Идеалом Мюнцера явилось построение Царства Божия на Земле. это моё дз
всё правельно
1. Мать черная, земля многострадальная,
с которой сбросил я позорные столбы,
Рабыня раньше, а теперь свободная.
Это говорит Салон об освобождении Афин от рабства,т.е. рабыня - Афинская земля.
2.С земель выкидывали долговые камни. Простые люди (бывшие в долговом рабстве)этому радовались, а знать - смотрела хмуро.
3. Какой у вас изображен рисунок - я не знаю. У меня в этом параграфе есть рисунки: Сбор оливок, сапожная мастерская, кузнечная мастерская, пахарь, работа на гончарном круге. Выбирайте, что подходит по смыслу.
ЗАКОНЫ ДРАКОНТА
- первая кодификация афинского (аттического) права, осуществленная архонтом Афин Драконтом в 621 г до н. э. Запись обычаев в З. д. сопровождалась их отбором и пересмотром. З. д. содержат и уголовные законы, отличавшиеся крайней жестокостью: смертная казнь назначалась не только за кражу, поджог или умышленное убийство, но т. ж. и за незначительные проступки. (Отсюда произошла идиома "драконовские меры", "драконовские законы"). Сохранился отрывок из З. д. в надписи 409 - 408 гг. до н. э., из которого видно, что за непредумышленное убийство назначалось изгнание, но вместе с тем устанавливалась возможность примирения родственников обеих сторон; если таковых не окажется, 10 членов фратрии, к которой принадлежал убитый, могли разрешить невольному убийце доступ в страну. Ограничивая кровную месть, З. д. запрещали самовольную расправу над убийцей, за исключением тех случаев, когда он будет застигнут на его собственной земле. Не считалось преступлением убийство вора, если оно было совершено для самозащиты или отобрания украденного имущества. Важное значение имели и нормы З. д., посвященные организации судебного процесса по уголовным делам. З. д. действовали, по-видимому, вплоть до реформ Солона (594 г. до н. э.), однако нормы, касающиеся непредумышленного убийства и самозащиты, сохранялись в афинском праве и позднее.