Удельной русью правили князья. В каждой области свой князь ( киевское княжество, галицко-волынское княжество, владимиро-суздальская земля) или народное собрание как в Новгороде.
события - татаро-монгольское нашествие и борьба с ним
1.Сухой тропический климат не способствует ведению сельского хозяйства. Традиционно арабы-бедуины разводят овец и коз(кочевое животноводство) . Нет там и больших промышленных предприятий. В основном все завозится из других стран. Но страна живет за счет добычи и продажи нефти, запасы её в Персидском заливе огромные.
христиан мужчины и женщины молятся вместе, у мусульман - раздельно. И ещё ещё ответов!!
1. В названии храма: у христиан - церковь, а у мусульман - мечеть.
2. Купола христианских храмов увенчены крестом, а мусульманских - полумесяцем.
3. В мечетях нет изображений живых существ (животных и человека). Это имеет глубокий религиозный смысл: не отвлекаться от молитвы направленной к Аллаху.
4. Мечеть украшается геометрическими и растительными орнаментами, надписями арабским шрифтом.
5. Рядом с мечетью строиться минарет. Мусульмане призывают к молитве пением с верхушки минарета.
У христиан – колокольным зв
Я живу во Франции.Я прибежал(а) из деревни,ведь есть такой закон - нужно 1 год и 1 день прожить в городе,что бы получить свободу.Каждая улица у нас названа в честь того,кто на ней работает.У нас есть замечательные рынки,где есть все.Но на наших улицах нет освещения,а также они очень узкие.Но главный минус в том,что в любой момент тебе на голову могут вылить помои,ведь у нас нет канализаций и мусоропроводов!
Школы находились при храмах. И родители приводили детей с малолетства, когда они решали, что ребенок созрел для обучения. Сохранились сведения, что некий чиновник привел своего малыша в школу, когда ему исполнилось пять лет.
С рождения дети египтян бегали голышом. Мальчики носили ожерелье на шее, девочки – гребень в волосах и поясок. Мальчику перед школой давали набедренную повязку. Повзрослевшие девочки одевали платьица. Но девочки, вероятно, никогда не посещали школу – они довольствовались домашним обучением. Мальчики же учились порядка 12 лет.
Ребенок, прежде всего, учился читать, писать и считать. Папирус был слишком дорог, чтобы давать школьникам, поэтому практиковались дети на полированных пластинках известняка, разграфленного в линейку или в клетку. Затем повзрослевшему ученику доверяли чистый папирус, на котором он кисточкой красными и черными чернилами переписывал из “учебника” какие-либо религиозные тексты. Заглавие и начальные строчки текста писали красными чернилами, остальной текс - черными. Каждый писец обучался и рисованию, поэтому он рисовал и рисунки на папирусе. При этих школах были библиотеки, где хранились древние тексты: религиозные, назидательные и литературные произведения.
При обучении египетских чиновников уделялось много внимания заучиванию различных священных текстов.
На поздних ступенях образования уделяли много внимания изучению наукам.
Будущие чиновники должны были разбираться в строительстве, изготовлении различных технических устройств и даже в военном далее.
Чиновник должен был знать все, что ему может пригодиться в работе.
Например, он должен знать:
сколько материала необходимо для строительства тех или иных сооружений,
сколько нужно людей выделить для перевозки этого материала,
сколько провианта необходимо отправляющемуся в поход войску,
как поставить на пьедестал большую статую и т. д.
Эти сведения чиновнику были необходимы, чтобы сделать карьеру при дворце, и, в случае необходимости, выполнять ту или иную работу в зависимости от нужд государства.
Чиновники и жрецы были самыми образованным людьми в Древнем Египте. Чиновниками считались архитекторы, инженеры, художники, организаторы производства и даже военных специалистов.
Но все же мудрецами – учеными следует называть жрецов, которые занимались не только организацией религиозных обрядов, но и науками: астрономией, магией, философией.
Как и сыновья чиновников, они, как правило, становились жрецами по наследству. Школьников, которых готовили стать жрецами, учили, как и всех детей, читать, писать, считать. Но, после того как они освоят азы обучения, им все свое внимание переходилось переключать на изучение религиозных догм и религиозных обрядов.
Ученики сдавали экзамены. Того, кого признавали выдержавшим экзамен, освобождали от мирской одежды, далее купали, брили наголо, умащали тело благовоньями и одевали в жреческое одеяние.
Наиболее одаренные молодые люди, как чиновники, так и жрецы, могли посвятить себя наукам в университетах древности “Домах жизни”.
“Дома Жизни” располагались рядом с храмами. Там, кроме обычных помещений, где располагалась школа, были помещения, где жрецы хранили египетские ценности - религиозные и научные книги. Это были древние библиотеки, которые обслуживали жрецы- библиотекари. При библиотеках были залы для знакомства с книгами и рабочие места писцов, которые переписывали книги.
<span>При Рамсесах "Дома Жизни" стали не только библиотеками и научными центрами, но и также политическими центрами, в которых обсуждались важные государственные дела. Позже в Домах Жизни стали ставить первые театральные постановки, театрализованные мистерии.</span>