Ислам был утверждён в качестве государственной религии в государстве Караханидов в конце X века. По мере расширения ханства Чингизхана распространение ислама замедлилось, так как традиционной религией тюрок было тенгрианство. Но ислам продолжал распространяться в последующие столетия. Так ислам приняли ханы Золотой Орды Берке (1255—1266) и Узбек (1312—1340). В тот период среди тюрок было сильно влияние суфийского духовенства. Огромный вклад в пропаганде ислама среди всех тюркоязычных народов региона внёс основатель суфийского ордена Ясавия Ходжа Ахмет Ясави, умерший 1166 году в городе Туркестан.
самая сильная Великобритания, франция и германия на равне
законы .они так же делили свои земли феодалам,графам. и спрашивал с них о делах в их наделах. феодалы имели на своих землях почти безграничную власть . феодалы делили свои наделы еще на части и ставил во главе шерифов. они там тоже имели безграничную власть. никаких ограничений . шерифы были сами судебной и местной властью и отчитывались только перед феодалом , а он перед монархом.
вы не указали какие века,так что ... .
Каравелла самый быстрый и самы маленкий
На территории Российской Федерации существуют несколько археологических музеев-заповедников. Они были созданы на основе различных объектов археологического наследия: городищ, селищ, остатков древних поселений, могильников, комплексов наскальных изображений. Среди них музей-заповедник «Костёнки» в Воронежской области (палеолитическая стоянка), музей-заповедник «Танаис» в Ростовской области (античный город III в. до н.э. – V в. н.э.) и другие. Характерной чертой таких музеев-заповедников являются их небольшие размеры и ориентация на музеефикацию отдельного памятника.
Новой тенденцией в сохранении археологического наследия является формирование значительных по площади музеев-заповедников, на которых возможно сохранить не только наиболее ценные памятники археологии, но и всю совокупность объектов археологического наследия, специфический археологический ландшафт. Такие музеи-заповедники становятся комплексными, приобретают также природно-ландшафтную и этнографическую специализацию (на их территории могут находится и старинные сельские поселения). Примером подобных музеев-заповедников можно назвать историко-культурный и природный музей-заповедник «Томская писаница» в Кемеровской области, историко-археологический и ландшафтный музей-заповедник «Ирендык» в Республике Башкортостан.
<span>Археологических музеев-заповедников в стране еще очень мало. Между тем в России имеется множество всемирно известных памятников, например, таких как Беломорские и Онежские петроглифы (Республика Карелия), Аркаим (Челябинская область), Барсова гора (Ханты-Мансийский автономный округ), Каргалинские рудники (Оренбургская область), сохранить которые можно только путем создания комплексных археологических музеев-заповедников. Развитие сети музеев-заповедников этого типа очень важно в связи с интенсивным освоением ряда территорий (например, Тюменский север), а также с целью охраны выдающихся памятников археологии от грабительских раскопок.</span>