1) Новое время (или новая история) — период в истории человечества, находящийся между Средневековьем и Новейшим временем. Понятие «новая история» появилось в европейской историко-философской мысли в эпоху Возрождения как элемент предложенного гуманистами трехчленного деления истории на древнюю, среднюю и новую. Критерием определения «нового времени» , его «новизны» по сравнению с предшествующей эпохой был, с точки зрения гуманистов, расцвет в период Ренессанса светской науки и культуры, то есть не социально-экономический, а духовно-культурный фактор. Однако этот период довольно противоречив по своему содержанию: Высокое Возрождение, Реформация и гуманизм соседствовали с массовым всплеском иррационализма, развитием демонологии, явлением, получившим в литературе наименование «охота на ведьм» . Понятие «новое время» было воспринято историками и утвердилось в научном обиходе, но смысл его во многом остаётся условным — не все народы вступили в этот период одновременно. Несомненно одно: в данный отрезок времени происходит возникновение новой цивилизации, новой системы отношений, «европейского мира» , «европейского чуда» и экспансия европейской цивилизации в другие районы мира. Периоды Нового времени Историки различных школ резко расходятся в периодизации новой истории. Как правило, в российской историографии её начало связывают с английской революцией середины XVII века, начавшейся в 1640 году. Среди других событий, которые принимаются в качестве исходного рубежа Нового времени, называют события, связанные с Реформацией (1517), открытие испанцами в 1492 году Нового Света, падение Константинополя (1453) или даже начало Великой Французской революции (1789). Ещё сложнее обстоят дела с определением времени окончания данного периода. В советской историографии безраздельно господствовала точка зрения, согласно которой период новой истории закончился в 1917 году, когда в России произошла социалистическая революция. Согласно современной точке зрения рассмотрение событий, связанных с Новым временем, следует завершать Первой мировой войной (1914—1918). <span>Дискуссия по вопросу о периодизации новой истории продолжается и сегодня
3)</span>
Табак потому что он имел вредный характер для человека
Весной 334-го года до нашей эры он начал знаменитый восточный поход, в котором его поддержали греки. Греко-Македонская армия насчитывала всего около 30.000 пехоты и 5000всадников,однако она была великолепно подготовлена,обучена, дисциплинированна,имела богатый боевой опыт и Хорошее вооружение,использовала осадные и метательные машины для штурма городов.вместе с Александром в походе участвовали опытные командиры, прошедшие выучку еще при Филиппе.Едва Македонский углубился на территорию Малой Азии,как столкнулся с вражеской армией. Персы заняли высокий обрывистый берег реки Граник. Однако юный царь смело бросился со своими войнами по крутому откусу на противника.Атакабыла столь стремительной, что персы, не успев даже ввести в бой все силы были,смяты и обращены в бегство
1) 1-B 2-D 3-A 4-F 5-C 6-E
2) Людовик XIV время правления: Король Франции с 14 мая 1643 года. Царствовал 72 года-дольше, чем какой то другой европейский король в истории.
Император Юнлэ время правления: Его правление начинается с 17 июля 1403 года до его смерти в 1424 году. Чжу Ди называют вторым основателем династии, так как он ее укрепил. Правил он всего 22 года в Китае.
Людовик -налоговая политика: Налоговая система королевства сложна. Не имея государственного банка, монархия страдает от нехватки денег. Во время правления Людовика XIV полномочия интендантов распространяются на дела правосудия. Они решают все финансы и прочие проблемы.
Юнлэ- налоговая политика :У Юнлэ развитие политики плохое.Потому что тогда было очень много войн, все тратилось. Также у него были большие налоги.
Людовик- религиозная политика: Людовик преуспел не во всех начинаниях этой политики.Но он был монархом от Бога. Он перенес свой двор из Лувра в Версаль, чтобы избавиться от надоедливых горожан, и создать уединенный центр Аристократии. Политическую зависимость от папы он постарался уничтожить. Также он намеревался даже образовать независимый французский патриархат.
Юнлэ -религиозная политика: Он спокойно относился ко всем религиям. Император был терпимым, относился к даосизму и другим религиям положительно.
Кто до 12 лет остается в школе не садясь верхом, годится только на то, что бы стать священником. Эта пословица?