)Географическое положение-находилось на востоке руси.2) реки, почва, природа.3)Города-Галич,Червен,Звенигород,Владимир,Львов.<span>4) система центрального и местного управления.
5) без конфликтной</span><span>6)Князья-Лев Даниилович,Юрий Львови.</span>
Основные этапы исторического развития:
В собственно китайской историографической традиции, окончательно сложившейся уже во II – I вв. до н. э. , национальный процесс структурируется исходя из династийных периодов, т. е. времени правления представителей одного и того же царствующего дома. Каждая династия имеет собственное название, отличное от фамилии правящего семейства, под которым она и фигурирует в оригинальной историографической периодизации. В качестве таких названий вначале использовались этнонимы (названия народностей, основавших, по преданию, данное государство) и топонимы (названия удельных владений будущих основателей династий) , а с XIII в. – философско-категориальные термины, например юань – досл. «первоначальная» (т. е. «закладывающая начало истинного правления») , мин – «просветленная» . Между династийными периодами, представленными централизованными государственными образованиями прото- и собственно имперского типа, пролегают периоды «смутного времени» , главным опознавательным признаком которых служит ситуация административно-территориальной раздробленности страны, на что тоже указывается в их оригинальных терминологических обозначениях: «эпоха Борющихся царств» , «эпоха Шести династий» и т. д. Адекватно в целом отражая синхронные историко-политические реалии, традиционная китайская историографическая периодизация, тем не менее, максимально затрудняет соотнесение истории Китая с мировым историческим процессом. Поэтому в синологической литературе исходно предлагались иные периодизационные варианты, наибольшее признание из которых, особенно в советском китаеведении, получил вариант, построенный по уже знакомому нам формационному принципу. Согласно этой периодизации история Китая подразделяется на эпоху первобытнообщинного строя (соотносится с неолитическим периодом) ; эпоху рабовладения, хронологические рамки которой называются в различных научных изданиях в пределах с XVII в. до н. э. (нижний временной рубеж) по III в. н. э. ; эпоху феодализма (или средневековья) , соотносимую, как правило (но тоже с наличием разных точек зрения) , с III в. до середины XVIII в. ; новое (ориентировочно с середины XVIII в. ) и новейшее (с 1917 г. ) время.
Если за определяющие периодизационные критерии принять тип государственности, характер социально-экономических отношений и уровень развития культурных форм, то история Китая с достаточной долей очевидности распадается на следующие масштабные фазы:
1) Архаический Китай (с раннего палеолита и до возникновения государственности) ;
2) Древний Китай, объединяющий период ранних государств (эпохи Шан-Инь, XVI вв. до н. э. и Чжоу, XI – XI вв. до н. э. ) и период ранних империй (эпохи Цинь и Хань, III вв. до н. э. – III в. н. э.) ;
3) Традиционный Китай (III в. – 1912 г. ) – традиционный в том смысле, что все традиции, образующие основы социально-политического устройства и духовные устои китайского имперского общества, обозначились в полную силу;
4) Современный Китай (с 1912 г.) , за начало которого принимается дата отречения от власти последнего китайского императора и установления в Китае республиканской формы правления.
Историческая фаза, обозначенная как Традиционный Китай, подразделяется на несколько самостоятельных временных отрезков, полностью совпадающих с династическими периодами и эпохами: Предклассический период (эпоха Шести династий, III - VI вв.); Классический период (эпохи Тан и Сун, VII – начало XII вв.) ; Период чужеземных экспансий и монгольского владычества (эпохи Южная Сун и Юань, начало XII - середина XIV вв.) ; Период реставрации национальной государственности (эпоха Мин, середина XIV – середина XVII вв. ) и Период маньчжурского владычества (эпоха Цин, середина XVII в. – 1911/1912 гг.) .
<span>Перечисленные периоды как раз и являются основными этапами истории развития китайской цивилизации.
</span>
Оливер Кромвель-Д
Дж.Лильберн.-С
Прайд-А
Джерард Уиенстли-В
2.Абсолютизм-форма правления,при которой верховная власть неограниченно принадлежит монарху
Пуританство, пуританизм — образ жизни, для которого характерны крайняя строгость нравов и аскетическое ограничение потребностей, расчетливость и бережливость, трудолюбие и целеустремленность
Железнобокие=сторонники Оливера Кромвеля и противники
монархии
Петиция права-акт, представленный королю Карлу I от имени обеих палат английского парламента 28 мая 1628 года и называемый «второй великой хартией»
Существует теория, которая называется "Норманская".Ее суть в том, что древнерусский народ призвал варяжского правителя Рюрика и соотвенно образовалась государство.А М.В. Ломоносов опровегр эту теорию.
Вещи погребенного хозяина. Египтяни считали что вещи быта пригодятся погребенному в новой жизни