Поместный это производимый или происходящий в определенном месте на местах.<span>Челоби́тный — в России до начала XVIII века индивидуальное или коллективное письменное прошение, при котором «челом били». По всей видимости, является предком современных заявлений</span>
Разбойный это занимающийся разбоем.разбойное судно.
Разрядный это что то разрядить
<span>Из старых должностей по-прежнему сохранял свой статус канцлер, который стал вторым после короля лицом в государственном управлении. Центральную администрацию в период абсолютизма возглавили генеральный контролер финансов, составлявший государственный бюджет и руководивший экономической политикой Франции, и четыре государственных секретаря- по иностранным делам, по военным делам, по делам колоний и морским, по внутренним вопросам. </span>
<span>Неоднократному реформированию подвергались и королевские советы. В 1661 г. Людовик XIV в. создал Государственный совет- высший совещательный орган при короле. В его состав вошли пэры Франции, государственные секретари и другие высокопоставленные чиновники, а также канцлер, председательствовавший в совете в отсутствие короля. </span>
<span>Управление на местах по-прежнему отличалось сложностью и запутанностью. В начале XVI в. для проведения политики правительства на местах были созданы должности губернаторов, назначаемых и смещаемых королем. Несколько позднее для укрепления власти короля в провинции с различными временными поручениями посылались комиссары, наделенные широкими полномочиями в сфере контроля над осуществлением правосудия, а также инспектирования финансов и администрации городов. Со временем им был присвоен титул интендантов. </span>
Назначаемые королем интенданты полиции, юстиции и финансов обязаны были обеспечивать общественный порядок, следить за набором рекрутов в армию, бороться с ересью, вести расследование от имени короля. Кроме того интенданты имели право вмешаться в любой судебный процесс. Характеризуя деятельность интендантов, маркиз д’Аржансон, занимавший должность контролера финансов, писал: «Знайте, что французское королевство управляется тридцатью интендантами. У нас нет ни парламента, ни штатов, ни губернаторов. От тридцати интендантов, постав-
<span>ленных во главе провинций, зависит счастье или несчастье этих провинций». </span>
<span>Судебная система в период абсолютизма практически не изменилась. Судопроизводство по-прежнему осуществляли королевские, сеньориальные и церковные суды. Тенденция усиления королевских судов и снижения роли сеньориальных сохранилась. Согласно Орлеанскому ордонансу 1560 г. и Мулинскому ордонансу 1566 г. им стало подсудно большинство уголовных и гражданских дел. Эдиктом 1788 г. сеньориальные суды были лишены права уголовного судопроизводства. Ограничена была и юрисдикция церковных судов, которым оставлено право рассматривать дела клириков. </span>
<span>Система королевских судов оставалась крайне сложной и запутанной. Парижский парламент сохранил свое значение, но в 1673 г. лишился права ремонстрации - отказа в регистрации королевских актов. Важным нововведением судебной системы Франции стали специализированные суды, рассматривавшие дела, затрагивавшие ведомственные интересы. Свои суды имели счетная палата, палата косвенных налогов, управление монетного двора. </span>
Я расскажу о самой знаменитой достопримечательности афинского Акрополя, увидеть которую мечтает каждый.
Это Парфенон.
С греческого языка «парфенон» ознает чистый.
Это уникальный памятник Античности, который сохранился до наших дней.
По сути, Парфенон – это еще один древнегреческий храм, который разместился на Акрополе и является главным храмом. Он был воздвигнут в честь Афины, богини мудрости.
Парфенон был построен очень давно, в 447-438 годах до нашей эры.
Главным архитектором главного храма Афин был Калликрат, а идея проекта принадлежала Иктину.
Фидий официально занимался украшением храма в долгий период между 438 и 431 годами до нашей эры. Фидий делил храм на 4 части: дорический фриз, ионический, скульптуры и тимпанах и главная статуя Афины Парфенос, которая была центром всего храма, составляла 11 метров в высоту, а ее основа была сделана из золота и слоновой кости. Об этом в своих «летописных» работах сообщает Плутарх.
В разное время храм использовался для разных нужд. Например, с самого начала в храм делали поднашения для богини Афины, а потом здесь хранилась казна Делосского союза, а еще позже – государственный архив.
Основой для храма служил такой материал как пентелийский мрамор. Его выбрали потому, что он добывался рядом, имел идеальный белый цвет.