<span>Воевали юг и север, юг- плантации и рабство Север- промышленность и республиканцы Война была за соединение в США против рабства </span> Причины гражданской войны в США, вспыхнувшей в (апреле 1861 г.), слишком противоречивы и многоплановы, чтобы идти на риск беглого пересказа их. Еще до того как (4 июля 1776 г.) североамериканские колонии Англии, провозгласив независимость, стали самостоятельным государством, на этих землях в основном уже сложилась социальная иерархия с двумя разновидностями — северной и южной. На Юге во главе ее находился состоятельный класс плантаторов (часто — потомков аристократических английских семейств), де¬ловым придатком которого были торговцы, осуществляв¬шие массу операций, чересчур сложных для белоручек-аристократов и “недостойных” их. Необъятные плантации Юга — прежде всего табачные (с конца XVIII в. — хлопковые), а также сахарные, рисовые и всякие дру¬гие — обрабатывали негры-рабы, лишенные каких-либо <span>прав. </span> История негров в Северной Америке сложилась так, что, являясь формально свободными на Севере, они были, с точки зрения всех белых американцев существами низшей категории, а для южан — просто предметом домашнего обихода, бессловесными животными, отличавшимися от коров или лошадей, только функциональным применением. “Добропорядоч¬ные” же северяне, в среде которых торговцы, а затем и промышленники играли ведущую роль, нимало не забо¬тились о том, что происходило с “этими черными” на просторах южных плантаций. Впрочем, на самом Севере рабства не существовало. У части негров там даже были крохотные фермы, порой — лавчонки и мастерские, ко¬торые, правда, посещали только негры. Белые же снис¬ходительно взирали на это, искренне радуясь своему “демократизму”.
Такое положение сохранялось вплоть до начала 20-х годов XIX в., когда в США появились не отдельные противники рабства (это было и прежде), а группы людей все решительнее высказывавших протест против этого института, несовместимого с бурным развитием капитализма в стране и буржуазно-демократической эти¬кой. В основном это был трудовой люд Севера и, в меньшей степени, Юга: фермеры, ремесленники, позднее — также промышленные рабочие, лучшая часть интеллигенции. Конечно, такое расслоение в вопросе о рабстве не следует понимать буквально, ибо весьма значительная часть простолюдинов (особенно на Юге) была заражена расистскими предрассудками, основан¬ными исключительно на пренебрежении к иному, чер¬ному, цвету кожи тех, которым, казалось, навечно суждено <span>было остаться низшей расой на земле Америки. </span> Но с этим не желали мириться ни сами негры, ни их белые защитники, которых становилось все больше. Начиная с 20-х годов споры о том, быть или не быть в США рабству, и о других связанных с этим проблемах активно вторгаются в политическую область, становятся предметом бурных обсуждений в конгрессе США, в ас¬самблеях практически каждого штата. Еще до начала гражданской войны негритянский вопрос стал причиной многообразных форм борьбы и в <span>переносном и в прямом смысле слова. </span> В 50-е годы усилилось нагнетание взрывоопасной об¬становки вокруг проблемы рабства. Именно тогда сино¬нимом выражения “негритянский вопрос” стали слова “неотвратимый <span>конфликт” — так и по сей день именуют эту проблему историки. </span> Дело защиты прав негров на все то, чем пользо¬вались белые граждане Соединенных Штатов, пере¬стало быть монополией одиночек и небольших групп, получивших название аболиционистов (т. е. упразднителей, ликвидаторов чего-то, в данном случае — раб¬ства), объективно став органической частью интересов буржуазии северных штатов, ибо процветавшие на Юге рабство и крупное землевладение сковывали развитие страны по капиталистическому пути. Но плантаторская олигархия Юга не намерена была уступать. Более того, она жаждала распространить рабство и на территории остальных штатов, тем более что кризис рабовладельческого плантационного хозяйства к тому времени углу¬бился, и в получении новых <span>земель плантаторы видели свое спасение.</span>
<span>Как правило, одежда знатных богатых людей и бедняков почти не отличалась по крою. Разница была лишь в качестве ткани и отделке. Московские модницы предпочитали наряжаться в аксамит, атлас, кармазин, парчу или тафту. В большинстве случаев эти ткани купцы привозили в Москву из заморских стран – Персии, Китая, Англии, Италии. Простые же горожане одевались в домотканые холщовые рубахи и порты (штаны) . Рубаха была вышита вручную, с косым вырезом ворота (косоворотка) . Поверх нее надевали зипун – узкую одежду до колен. Все это считалось домашней повседневной одеждой. На праздники наряжались в кафтан из цветного шелка или бархата. Теплые кафтаны, отороченные мехом, на ватной основе одевали зимой. Интересно, что на Руси мужская одежда по крою практически не отличалась от женской. Основой одежды была сорочка, верхняя или нижняя, сверху надевали сарафан, расширенный книзу. Поверх сарафана женщины надевали короткий стеганый, расшитый бисером жилет – душегрею. На праздники одевали летник – одеяние с длинными и очень широкими рукавами. Верхней парадной одеждой также был опашень. Его носили внакидку, застегивая на пуговицы сверху донизу. Зимой опашень на меху становился шубой. Шубы были длинные, широкие, с большими воротниками. Люди высокого сословия носили шубы на собольем меху, простые же горожане использовали мех белки, овцы и даже собаки. До того как на одежде появились карманы (17 век) , мелкие вещи складывали в сумку у пояса – калиту. Если в деревнях крестьяне носили валенки и лапти, то городские жители предпочитали кожаную обувь – сапоги. Причем в сапогах ходили все: и мужчины, и женщины, и дети.</span>
1)<span>образцовое содержание старых торговых путей и строительство новых, восстановление канала от Нила до Суэца, который соединил Египет через Красное м. с Персией, введение чеканки золотой монеты (дариков) — всё это способствовало развитию международной торговли в широких масштабах. При Д. I развернулось большое строительство (храмы в Мемфисе, дворцы в Сузах, царская резиденция Персеполь и др.).
2)</span>индийская цивилизация<span> - зародилась в долине рек Инд и Сарасвати. Там в XXIII-XIX вв. до н.э. индские дравиды основали собственное государство, главными поселениями которого являлись Лотхал и Хараппа.
3)</span><span>1. </span>Шоколад. <span>2. </span>Одомашненные культуры. <span>3. </span>Табак. <span>4. </span>Текила (Пульке или Октли). <span>5. </span>Лекарства. <span>6. </span>Ваниль. <span>7. </span>Остальные открытия. <span> 4)</span><span>самая длинная и </span>многоводная река Евразии<span>, третья река в мире </span>по полноводности<span> и </span>по длине<span>. Протекает по территории </span>Китая, имеет длину около 6300 км, площадь бассейна — 1 808 500 км²[1]<span>.
5)</span><span> крупнейший </span>памятник архитектуры<span>. Проходит по северному </span>Китаю<span> на протяжении 8851,9 км</span>[1][2]<span> (с учётом ответвлений), а на участке </span>Бадалин <span>проходит в непосредственной близости от </span>Пекина.<span>Толщина Великой стены 5-8 метров, а высота — 6,7 метров (на некоторых участках высота достигает 10 метров)
6)</span><span>Одно из крупнейших в Китае восстаний произошло в I веке н. э. Его называют восстанием </span><span>«краснобровых». </span> Другое такое же огромное восстание произошло в конце II века н. э.осставшие захватывали города, забирали имущество богачей, выпускали из тюрем заключённых, освобождали рабов. Свои головы они повязали жёлтыми повязками; отсюда восстание получило название восстания<span>«жёлтых повязок».
7)</span><span> государства образовалось на территории Средней Азии в VII в. до н.э.,является Древнебактрийское царство.
8)</span><span>Он был национальной и государственной </span>религией<span> для значительной части персидского народа, прежде чем постепенно не заменён </span>исламом<span> в </span>7 веке<span>. </span> ороастризм тоже заимствовал из других систем верований, в древние времена от вавилонян,<span>
9)</span><span>Эстуарий – полузакрытое устьевое взморье, в пределах которого речная вода смешивается с морской. </span> 10)<span> южная часть Балканского полуострова (Балканская, или материковая Греция), острова Эгейского моря и западное побережье Малой Азии.</span>
Потому что : в школах детей учили Библии и всему такому,географию ,математеку и т.д. не разрешали вводить(так как все школы были при церкви) религия не позволяла людям верить что земля имеет шарообразную форму...они думали что дальше будет за морем конец света...
В любом случае крепостные не заинтересованы в результате своей деятельности, им от этого ничего ,считай, не будет. Нужно заинтересовать человека в результате его деятельности, чтобы он пытался сделать как можно лучше.А дальше сама развивай)