Конфликт происходит между новым ( Базаров, Аркадий Кирсанов) и старым (отец Кирсанова, его брат Николай). Новое поколение от старого отличалось тем, что не было заинтересовано в пустых разговорах, бесполезных книгах и романтизме. Базаров к тому же был нигилистом, отрицал общепринятые ценности, нормы нравственности и культуры. Его речи содержали больше смысла, чем целый рассказ старого поколения. Рассказывается о том, что человек заинтересован наукой, готов делать бескорыстные поступки. В Базарове было собрано самое лучшее из молодого поколения. Революционные идеи молодёжи как раз нарастали в тот момент, когда писался роман. Ухоженные руки и литературные речи Кирсанового отца сильно отличались от грубых рук и грубоватого стиля разговора Базарова. Здесь было видно противопоставление труда нового поколения и безделья старого. Принципы и взгляды старого и нового поколения расходятся. Базаров хочет построить новый мир, разрушив старый, но старое поколение - Кирсанов считает, что самое лучше было создано в их время и не хочет уступать новому.
Тема: золотой петушок
Идея: когда автор писал это произведение он думал о войне которая в это время шла в стране его друга. И тут увидел петушка на крыше дома который показывает направление ветра. Вот и придумал эту сказку
Городничий (Антон Антонович Сквозник-Дмухановский) – глава уездного города, в котором происходит действие комедии.
Г. – «постаревший на службе и очень не глупый, по-своему, человек… Черты лица его грубы и жестки, как у всякого, начавшего тяжелую службу с низших чинов» .
В начале пьесы Г. получает и зачитывает своим подчиненным письмо, в котором сообщается «пренеприятнейшее известие» : «К нам едет ревизор» . Эта весть сильно испугала чиновников. Г. в страхе отдает приказание «обустроить» город к приезду ревизора (выгнать лишних больных из больницы, привести в надлежащий вид преподавателей в училищах, прикрыть заборами недостроенные здания и т. д. ) Он предполагает, что ревизор «приехал и живет где-нибудь инкогнито» . Помещики Добчинский и Бобчинский находят этого «инкогнито» в лице ничего не подозревающего мелкого чиновника Хлестакова. Однажды поверившего в то, что Хлестаков и есть ревизор, Г. ничто не может разубедить в этом. Он не слышит испуганного лепета Хлестакова в трактире. Позже он верит во все, даже самые фантастические враки, лже-ревизора («что, если хоть одна половина, из того, что он говорил, правда?» ) Такова сила раболепства Г. перед вышестоящим чиновником. Когда Хлестаков посватался к дочери Г. , Марье Антоновне, чиновник начал размышлять о выгодах родства с «важным лицом» : «А, черт возьми, славно быть генералом! » Неожиданное разоблачение Хлестакова не просто отрезвляет Г. , но оскорбляет его до глубины души («убит, убит, совсем убит» , «зарезан») . До него доходит, что он «сосульку, тряпку принял за важного человека» . Он, который на своем веку обманул трех губернаторов, который торговался с самим Господом Богом, обманул сам себя! Пережив это унизительное потрясение, Г. впервые в жизни духовно прозревает: «Вижу какие-то свиные рылы вместо лиц… » Таков город, которым он управляет, и таков он сам. В финале комедии комическая фигура Г. перерастает в трагическую: «Над кем смеетесь? над собой смеетесь! » Этот трагизм становится наиболее явным в финальной немой сцене пьесы, когда становится известно, что приехал настоящий ревизор.
как то так))
Гуманность<span> в наши времена стала редким явлением. Кое-кто из людей даже не знает, что это означает. Тема гуманности широко отображена в мировой </span>литературе. Например, в рассказе М. Горького «Данко» главный герой вырывает свое сердце из груди для того, чтобы просветить путь людям. Также проблему человечности поднял в своем бессмертном произведении «Фауст<span>» гениальный немецкий </span>писатель Гете. Он показал, чточеловек<span> становится на самом деле счастливым лишь тогда, когда посвящает себя работе в пользу других.</span>Итак<span>, я считаю, что гуманность - это чрезвычайно редчайший дар, который надо беречь так как, имея его, человек действительно становится Человеком.</span>