Гладиаторы мирно лежали на песке, подставляя солнцу свои измученные тела. У многих остались жестокие отметины недавних боев и раны, полученные на арене цирка. На плечах рабов отпечатались ремни походных мешков, на бедрах выделялись красные пятна, натертые оружием. Еще человек двадцать, словно дети, забавлялись в воде: плавали, прыгали через волны, брызгали друг на друга и просто обмывали кровоточащие раны.
Небольшая группа рабов с азартом играла в кости. Недавняя добыча переходила из рук в руки. Невезучие делали ставки на будущие трофеи, поглядывая в сторону богатых приморских имений.
Часть гладиаторов была занята делом: носили дрова для костров, варили в котлах обед, ставили палатки и шалаши. Часовые охраняли лагерь и следили за порядком.
Вторые сутки стоял Спартак на берегу Тирренского моря. Не только желание отдохнуть по примеру римских патрициев привело гладиаторов в эти благодатные места. Дело в том, что гладиаторы и беглые рабы решили попробовать пиратского счастья. Идея, в общем-то, неплохая: в те времена огромное Средиземное море от Геркулесовых столбов до азиатских берегов находилось во власти морских разбойников. Даже могучий Рим был не в силах с ними бороться. Но как воплотить мечты в жизнь?
С тоской рабы смотрели, как вдали проплывали богатые торговые корабли. Их путь лежал на Кипр и Самос, их ждали в гаванях Остии, Массилии, Нового Карфагена, Утики, Александрии, Брундизия, Тарента, Пирея и Тира. К чему этим судам плыть на пустынный берег, где нашла убежище толпа рабов? И ни одного пиратского корабля. Пиратов, конечно, манили приморские виллы римских патрициев, но находящиеся в них сокровища не стоили риска — опасность была велика: довольно часто вдоль берега сновали римские военные триеры.
Версальско-Вашингтонская система имела как свои плюсы, так и
большие минусы. Все плюсы принадлежали странам-победителям в Первой мировой
войне – Франции, Великобритании и США. Германия платила этим странам огромные
контрибуции в валюте и в золоте. Ей запрещалось иметь свои вооружённые силы.
Такая несправедливость в итоге привела ко Второй мировой войне, т.к Германия
никак не могла существовать в таком положении.
Булгаков - его читают, его произведения экранизируют.
Станиславский - русский театральный режиссёр, актёр и преподаватель. Основатель знаменитой актёрской системы, которая на протяжении 100 лет имеет огромную популярность в России и в мире.
Ахматова, Цветаева - нет такого человека, который хотя бы раз в жизни не слышал хотя бы одно стихотворение из творчества этих поэтес. Даже если это только в формате песен из "Иронии судьбы" ))). Я уже не говорю о ценителях поэзии.. .
Сергей Эйзенштейн - его фильмы "Иван Грозный", "Александр Невский", "Броненосец Потемкин" - классика, а "Броненосец Потемкин" входит в список десяти лучших фильмо всех времен и народов, составленном 58 кинорежиссёрами Европы и Америки по предложению Бельгийской Синематеки.
Ильф и Петров - "12 стульев" и "Золотой теленок" - эти книги читают, экранизируют, а главные герои стали нарицательными личностями (Остап бендер, Шура Балаганов, Паниковский и Др.) , а фразы и словечки из этих книг - крылатыми: "командовать парадом буду я", "дети лейтенанта Шмидта" и др.
Дунаевский - его музыка звучит по сей день. Это музыка к фильмам «Цирк» , «Вратарь» , «Весёлые ребята» , «Моя любовь» , «Весна» , оперетты «Белая акация» , «Дети капитана Гранта» и др. , песни «Школьный вальс» , «Каким ты был, таким ты и остался» , "Ой, цветет калина", "Бывайте здоровы, живите богато" и др. стали народными. Героический марш «Моя Москва» стал в советское время фактически гимном города Москвы, а в 1995 году официальным Гимном Москвы
Древнейшие города греков обозначены красной точкой (Пилос, Тиринф, Микены, Фивы, Афины).<span>
</span>
<span>Искал Индию, но нашел Америку и, сам того не зная, назвал американцев ИНДЕйцами</span>