Подумала, бабка и поняла, что слишком многого просила. Стала умолять старика вновь пойти к рыбке с поклоном, дабы попросить у нее прощение. И пошли они вместе кликать золотую рыбку. Приплыла к ним рыбка, молчит. Начала бабка просить прощение, и дед просил за старуху свою. Поблагодарили старики рыбку, за то, что научили уму разуму. Да и пошли с Богом.
<span>Приходят, а там изба стоит черновая и корыто новое рядом. </span>
И доживали они года свои в мире, вспоминая о рыбке золотой с благодарностью.<span> </span>
РАССКАЗ ЖИТКОВА МОРСКИЕ ИСТОРИИ
В нынешней литературе рассказывающие произведения маленького по величине объема принято называть рассказами. Он считается один из жанров прозы, для которого характерны маленький круг действующих лиц и краткие временные события, которые описывает автор.
В его структурном скелете наиболее четко просматриваются начало, кульминация и развязка. Кульминацией принято считать точку наивысшего напряжения в развитии литературного произведения, часто именно этот сюжет является самым запоминающимся для читающего.
Этот жанр не случайно восходит к фольклору, уже много тысячелетий назад люди досконально собирали различные сказания и былины, передавая таким образом все накопленные знания младшему поколению. С развитием общества эти произведения стали носить не только лишь поучительный, но и авантюрно-развлекательный характер.
В России вплоть до девятнадцатого века не было такого жанра, как рассказ. Вся проза делилась на повести и романы. Именно в том время у авторов появилась надобность выделить небольшие интересные произведения в новый жанр. Большую роль в этом сыграли современные авторы, чьи рассказы до сих пор уважаемы и всеми любимы.
1)210:6=35(км.ч)- скорость теплохода
2)420:4=105(км.ч)-скорость поезда
3)105:35=3(км.ч)
Песня «Катюша» о том, что наши солдаты не одиноки и, пока они выполняют свой воинский долг далеко от родного дома, их там помнят и ждут. Это показывало сплочённость народа, ту неразрывную связь и всеобщую любовь, какой пользовалась армия.
Стихотворение «Враги сожгли родную хату» — трагическое. Многие солдаты не вернулись домой, многие, вернувшись, не нашли ни родного дома, ни семьи. В войну гибли не только военные, фашисты убивали, угоняли множество мирных жителей. Можно сказать, что война была везде, где находились фашисты.
Булат Окуджава в своей «Песенке о пехоте» просто и незатейливо рассказывает о том, что на войне не имеют никакого значения ни погода, ни условия, ни время года. Главное, что притягивает навстречу друг другу такие количества людей (а простая пехота составляла тогда основную массу солдат) — сверхчеловеческая борьба жизни и смерти. Это единственно реальное действие войны, а всё остальное — преходящие декорации. И поэт задаётся вопросом: почему так происходит?
В песне «Белорусский вокзал» поётся о том, что победа важна настолько, что цена за неё не имеет значения; и важность этой победы заслоняет для солдат все прочие соображения. Это песня о дружбе и совместной беспощадной борьбе.
Песня Льва Ошанина «Дороги» выходит далеко за пределы военного времени. Это песня о тех образах, что возникают, когда речь идёт о судьбе русского человека. Бескрайние просторы России влекут к себе и полны превратностей, человеку легко пропасть на этих дорогах, таящих неведомые испытания.
<span>Алексей Фатьянов в песне «Соловьи» берёт темой то, что не зависит от самых жестоких войн— это жизнь природы. Соловьи — символ России — продолжают также петь, пока солдаты сражаются за свою родную землю.</span>