Я бы хотел выразить своё мнение по поводу отношения к подвигам. Лично я считаю, что подвиг совершает тот, кто осмелится и совершит доброе дело ради чего-то. Подвиги не всегда положительные, бывают случаи, что совсем не надо было делать это и вы только помешаете человеку, но в большинстве случаев конечно подвиг может быть заключён в душе человека. Если у человека душа добрая и чистая, то он обязательно поможет.
Раньше были рыцарские подвиги, но то было совсем иное дело, они делали это ради девушки либо какого-то спора. В наши дни не многие конечно способны совершить подвиг. Для некоторых подвиг это "встать с дивана и пойти покушать", да-да, и такие случаи бывают
В общем, моё мнение поп поводу подвигов - положительное, меня это трогает, действительно. Я мечтаю когда-нибудь совершить какой-нибудь подвиг чтобы мною восхищались даже самые смелые и умные люди Земли.
В романе М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" эпизод последней встречи Печорина и Максима Максимыча, на первый взгляд, не самый значимый и даже, можно сказать, совсем не значимый для тех событий, о которых читатель узнает в дальнейшем. Сама повесть "Максим Максимыч" занимает в структуре романа как бы промежуточное положение: в отличие от других частей "Героя нашего времени", в ней нет увлекательного авантюрного сюжета, да и сам герой, Печорин, появляется в ней лишь на несколько мгновений. Однако именно в "Максиме Максимыче" герой в первый и последний раз предстает перед читателем живым. В "Бэле", первой повести лермонтовского романа, мы узнаем о Печорине из уст его старого приятеля Максима Максимыча, а в той части романа, которая озаглавлена автором "Журнал Печорина", действует герой, которого уже нет на свете: из авторского предисловия к "Журналу" мы узнаем, что Печорин умер, возвращаясь из Персии. Одним словом, "Максим Максимыч", самая короткая повесть "Героя нашего времени", для художественного целого романа оказывается чрезвычайно важной, несмотря на ее кажущуюся "промежуточность".
Последняя встреча Печорина и Максима Максимыча - из числа тех совпадений, которые сложно назвать случайными. Если бы за несколько часов до этого Максим Максимыч не рассказал своему попутчику историю знакомства с Печориным, встреча двух старых сослуживцев, не видевших друг друга пять лет, возможно, была бы совершенно другой, быть может, Максим Максимыч и вовсе не узнал бы Печорина. Удивительная вещь память! Стоит только вспомнить прошлое, как за воспоминанием сразу открывается целый мир. Ведь что было в жизни Максима Максимыча, кроме службы и каждодневных солдатских забот? А встреча с Печориным приоткрыла перед ним совершенно другой мир, мир человека с иными ценностями, чем воинский долг и выполнение приказов. В жизни старого штабс-капитана, бедной на яркие впечатления (даже к свисту пуль и постоянной угрозе смерти он привык) , знакомство с Печориным стояло особняком. Конечно же, не по силам простодушному Максиму Максимычу объяснить поступки его молодого приятеля, но обаяние печоринской личности оказалось куда больше непонимания истинных причин его "странности". Вот почему, увидев Печорина через несколько лет, "бедный старик, в первый раз от роду, быть может, бросил дела службы для собственной надобности".
<span>А что же Печорин, чем было знакомство с Максимом Максимычем для него? Не более чем одной из многих встреч на том изломанном пути, который герой для себя выбрал. Если для Максима Максимыча Печорин был, наверное, самым запомнившимся за долгие годы службы человеком, то для Печорина пребывание в крепости и история с Бэлой стали лишь одним из многих эпизодов его биографии. Максим Максимыч воспринимает Печорина как человека исключительного, Печорин же не видит во встрече со стариком через пять лет ничего, кроме смутного напоминания о прошлом. Иными словами, для Максима Максимыча появление Печорина - важное событие, для Печорина встреча со штабс-капитаном не значит ровным счетом ничего. Отсюда и возникает тот трагический надлом, которым проникнута вся сцена романа.</span>
Жилин небогат, привык все делать сам. По-человечески Жилин вызывает симпатии и у хозяина своей храбростью и чувством человеческого достоинства, и у простых татар своим мастерством, трудолюбием, готовностью сделать хорошее людям, и у Дины, увидевшей в нем доброго и честного человека. Но Жилин - пленник, за которого хозяин хочет получить выкуп, а если это не удастся, то убить его. Человеческие отношения вступают в конфликт с враждой и корыстью. Нам понятно нежелание Жилина тревожить старую мать и требовать от нее непосильного, он надеется на свои силы и активно ищет выхода. Жилин занят поисками дороги и этой цели подчинено все его поведение: он примечает все окружающее, радуется воле, тревожится за успех побега, старается не замечать боли и усталости. Его активность не только в том, что он действует, но и в отношении к миру, в живых чувствах. По-человечески Жилин вызывает симпатии и у хозяина своей храбростью и чувством человеческого достоинства, и у простых татар своим мастерством, трудолюбием, готовностью
сделать хорошее людям, и у Дины, увидевшей в нем доброго и честного человека. Но Жилин - пленник, за которого хозяин хочет получить выкуп, а если это не удастся, то убить его. Человеческие отношения вступают в конфликт с враждой и корыстью. Вот и следует подумать, как показано в рассказе, что мешает людям жить в мире и дружбе.
Тема: как все ловили налима
Герои: Барин, дворник, пастух, плотники