Период с конца ХVII до 40-х годов ХVIII в. определяется нами как первый, самый ранний этап в формировании старообрядчества на Южном Урале. Процесс шел по двум направлениям. Во-первых, с юго-запада со стороны территорий, занимаемых издавна яицким казачеством, и из Керженских скитов. Во-вторых, – с северо-востока, из Исетского края. ..
Анализ архивных документов позволяет выявить места расселения старообрядцев и их приблизительную численность в середине ХIХ в. В 1840-50-х годах они фиксировались, кроме упомянутых выше, на Благовещенском (169 чел.) , Архангельском (277 чел.) , Воскресенском (35 чел.) , Верхоторском (57 чел.) , Богоявленском (169 чел.) , Саткинском (46 чел.) , Кусинском (167 чел.) , Катав-Ивановском (61 чел.) , Юрюзань-Ивановском (167 чел.) , Златоустовском заводах и в относящихся к ним многочисленных деревнях18. Реальные цифры всегда существенно занижались, но даже по официальным данным только на восьми предприятиях в 1911 г. было 17 346 старообрядцев. Таким образом, в течение почти всего ХVIII столетия русское старообрядческое население на Южном Урале локализуется преимущественно в горной зоне, вдоль Уральского хребта, т. е. в местах концентрации промышленных предприятий и относящихся к ним сел. Горнозаводское строительство в 40-90-х годах ХVIII в. способствовало значительному увеличению численности старообрядцев на Южном Урале.
остальное по ссылочке
Развитие буржуазных отношений, вступающих в противоречие с феодальными.
бесправность крестьянского сословия
накопление крупных капиталов у буржуазии, следовательно, её усиление
большая инфляция, следовательно, рост цен
неурожай и голод 1788 года
существование внутренних таможенных границ
отсутствие народного представительства во власти и недовольство этим.
Не историк, но феодалы могли буквально все:)))))
Зажиточные люди были
Силы эти состояли из недовольствующихся политикой Павла I ,друзья АлександраI.удался переворот потому что народ поддерживал взгляды переворотчиков
В XVII веке вновь появились еврейские общины в Нидерландах и Англии, впервые евреи поселились в Дании. Эти общины, первоначально состоявшие из марранов, сразу задали высокий уровень экономической и культурной активности. Они сильно продвинули развитие международной торговли и колонизацию заморских земель. ... В XVIII веке в большинстве стран Западной Европы еврейское население росло и постепенно повышало свой общественный статус. Началось еврейское Просвещение - Ѓаскала, связанное с приобщением евреев к достижениям европейской культуры. К концу периода во многих странах региона (Нидерландах, Великобритании, Франции) евреи достигли почти полного восстановления своих прав.