Если бы Пушкин был в моей жизни. Я бы обязательно с ним познакомилась(ился)
Дачный поселок расположился на песчанной горе,у самого моря.За деревянными домиками раскинулся сосновый бор.Внизу ,под горой,серая лента шоссе.По одну ее сторону заросли малины,черемухи.По другую-песок,зелено-голубая осока,источенные водой камни и море... Море неспокойное,но прекрасное.Оно волнуется,вздыхает.Это ветер треплет его пенистые волны и они выплескиваются на берег.А бывает ,заспорят о чем-то море с ветром.Тяжелые валы нальются безысходной яростью ,заревут,загрохочут.Словно желая их приободрить,загудят на горе сосны:они ведь тоже с неистовым ветром не ладят.Но чаще всего море спокойно и блестит,будто его начистили.В такие дни виден Кронштадт.Он за горизонтом, и поэтому кажется ,что трубы судоремонтных верфей выходят прямо из воды.
Походная палатка-И.п.,палатка(какая?) походная
уютная палатка-И.п.,палатка(какая?) уютная
вместительная палатка-И.п. палатка(какая?) вместительная
так что-ли или откуда-то надо выписать?))
Современный зритель, глядя на средневековые иконы, нередко обращает
внимание на их однообразие. Действительно, на иконах повторяются не только сюжеты, но и позы святых, выражения лиц, расположение фигур.Неужели авторам не хватало таланта для того, чтобы преобразить с помощью фантазии эти иконы ?
Дело в том, что средневековый художник вовсе не стремился к оригинальности. Наоборот, он старался следовать уже созданным произведениям, которые были признаны всеми за образец. Поэтому каждый святой наделялся именно ему присущими чертами внешности и даже выражением лица, по которым верующие могли легко его найти.
Нелюбовь средневековых мастеров к внешней оригинальности не делало их работы бездушными. Шедевры иконописи до сих пор поражают нас своей духовной глубиной. Они говорят с нами через века, зовут в мир высших ценностей.
Затихавший ветер , спящий щенок, привезены к бабушке,побелевший лист бумаги