На картине лесная прохлада мы видим лес и речку..Около этой небольшой речушки мы видим лошадь,которая пьёт воду с огромной жаждою ..Здесь растёт много деревьев,имеется небольшая полугорка по которой спускалась лошадь,чтобы попить воды.На картине видно,как в начале речки находится много камней,которые загораживают течению воды.Можно заметить,как за деревьями виднеется небольшая полянка.
Во круг мне кажется воздух довольно прохладным и свежем.И я тоже хочу оказаться в этом месте,в это время!
Способы образования фразеологизмов, на базе чего они обычно возникают.
Часть фразеологизмов возникает на базе отдельного слова, по существу, это фразеологизмы, которые замещают слово. Структурно-семантически они представляют собой или перифразы (от греч. paraphrases – описательный оборот, описание) – выражения, являющиеся описательной передачей смысла другого выражения или слова (например: корабль пустыни - верблюд, черное золото - нефть, пятый океан - небо, мир безмолвия - океан и др.) , или эвфемизмы (от греч. euphemismos из eu – хорошо + phemi - говорю) – смягчающее обозначение какого-либо предмета или явления, более мягкое выражение вместо грубого (например: в костюме Адама - голый, нечистая сила - черт, хозяин леса - медведь, уходить на заслуженный отдых - уходить на пенсию и др.) .
Другие фразеологизмы возникают на базе свободных словосочетаний, на основе метафорического переноса: плыть по течению - жить и действовать пассивно, подчиняясь обстоятельствам, как сыр в масле кататься - жить в довольстве, как маслом по сердцу - очень приятно, доставлять удовольствие. Или на основе метонимического переноса: алые погоны-суворовцы, встречать хлебом и солью - приветствовать, выкидывать белый флаг - признавать себя побеждённым.
Значительная часть фразеологизмов русского языка возникает на базе пословиц и поговорок. При этом обычно происходит выделение фрагмента из состава пословицы или поговорки, например, из поговорки Старого воробья на мякине не проведёшь создан фразеологизм старый воробей - «опытный человек» , из пословицы Собака на сене лежит, сама не ест и скотине не даёт создан фразеологизм собака на сене - «о том, кто сам не пользуется чем-либо и не даёт другим» ; из выражения Житейское море подводных каменьев преисполнено - фразеологизм житейское море - «жизнь, полная тревог» и др. Сюда же относятся фразеологизмы, созданные на базе цитат из литературных произведений. Например: лёгкость в мыслях необыкновенная (Н. Гоголь) - «говорить необдуманно, не утруждая себя аргументацией изложенного» ; слона-то я и не приметил (И. Крылов) - «не заметить главного» ; мартышкин труд (И. Крылов) - «напрасный, суетливый труд» ; палата номер шесть (А. Чехов) - «сумасшедший дом» ; человек в футляре - «замкнутый, очень робкий человек» ; на деревню дедушке (А. Чехов) - «без адреса» .
Фразеологизмы могут возникать и на базе уже существующих фразеологизмов либо путём изменения значения, либо в результате изменения лексического состава, либо и тем и другим способом вместе. Например: слуга покорный - «выражение отказа или несогласия» и слуга покорный - «преданный человек» ; повернуться лицом (к кому, к чему)— «обратить внимание» и повернуться спиной (к кому, к чему) - «не обращать внимания» ; кромешная тьма - «очень темно» и кромешный ад - «неразбериха» .
<span>Определённая часть фразеологизмов возникает на базе заимствования из других языков, например: сизифов труд - «бесконечный и бесплодный труд» ; муки Тантала - «нестерпимые муки» ; ариаднина нить - «о том, что поможет найти выход из затруднительного положения».</span>
Лиловые-прил ~~~~~~~
Облака-сущ _____
Пропускали-глагол двумя чертами
К западу-обстоятельство (сущ) _._.__._.
едва-обстоятельство(наречие) _._._._.
красные - прил ~~~~~
лучи-дополнение(сущ) _ _ _ _ _
1. <span>Поникший, потерявший свежесть, цветок все-таки был хорош. 2. Испуганные лаем собак, они вбежали на террасу. 3. В центре Москвы, на Манежной площади, стоит памятник маршалу Жукову. 4. Пушкин, велкийи русский поэт, родился в Москве. 5. Утомленные долгой ходьбой, туристы долго отдыхали на берегу озера.
II. 1),2),3)8)10)
III. Сосновые боры - настоящие ветроломы. Они, сосны, любую бурю встречают достойно, сразу вступая в борьбу с разбушевавшейся стихией. Охмелев от шквального ветра, напитав им все свои иголки, сосна плавно раскачивается, наклоняясь все ниже , ниже. Сражается до последнего. Весь бор ходит ходуном, а верхушки, то устремляясь вниз, то взлетая вверх, ведут раскованную игру, от которой захватывает дух.
И часто случается, что сосна, столь великолепная в отчаянной раскачке, не устоит, рухнет, начисто вырвав себя из почвы до последнего. Дерево, погибшее в схватке, напоминает мне павшего в атаке солдата. </span>