Стихи
Б. Окуджава "Музыкант"
М. Пушкина "Здесь куют металл"
Повести
Королёв "Слепой музыкант"
Т. Праттчет "Роковая музыка"
Бременские музыканты
Братья Гримм
«Чудаковатый музыкант»
«Поющая косточка»
«На все цвета радуги»
«Пастух и скрипка»
«Тонкая струна»
«Счастливая труба»
5 бемоль при ключе-си ми ля ре соль
до ми ля-V6
T53-ре фа ля
V64-ми ля до
Т6-фа ля ре
я не знаю как написать,но попробую !***балет спящая красавица***прекрасная постановка музыкального жанра!Все герои такие разные.Конечно особенно выделяется спящая красавица.Она очень добродушная ,это можно понять по мелодичной,нежной музыке.но конечно не возможно не обратить внимание на злую фею Карабос.она очень отчетливо выполнила свое предназначение! резкая мелодия могла дать понять что эта героиня злая,она не пожалеет никого !король и королева очень грациозные.Они исполнили роль королевской особы и мне кажется это им удалось .мне понравился чудесный балет чайковского ,,спящая красавица"***извини что заставила ждать!
кек-уок (англ. cakewalk, букв. «прогулка с пирогом») — негритянский танец под аккомпанемент банджо, гитары или мандолины с характерными для рэгтайма ритмическими рисунками: синкопированным ритмом и краткими неожиданными паузами на сильных долях такта. Ритм кейкуока близок к регтайму, имеет характерные острые синкопы. Музыкальный размер — 2/4, исполняется в темпе быстрого марша.Предшественник рэгтайма и, соответственно, джаза. Был популярен в 1890—1910 гг. На эстраде получила распространение кафешантанная форма кекуока, близкая по характеру к канкану. Стал предком джайва.
Название танца было связано с первоначальным обычаем награждать лучших танцоров пирогом, а также с позой танцовщиков, как бы предлагающих блюдо.
В России фигурирует с 1902 года.
К кекуоку обращались Дебюсси (кекуок из «Детского уголка», «Генерал Левинь-эксцентрик»), Стравинский (в балете-пантомиме «История солдата»)[2].