Автор ставицца вельми добра, таму што жанчына на вайне гэта па мужски. Яна ведае на што идзе радзи сваёй радзимы .
1. Лягушка разговаривает человеческой речью: "Ква-ква, Иван-царевич! Поди ко мне, бери свою стрелу, а меня возьми замуж".
2. Превращение: "...сбросила с себя лягушечью
кожу и обернулась красной девицей Василисой Премудрой"; "Обернулась белой лебедью и улетела в окно".
3.Элементы невозможного: "...жены соткали за единую ночь по ковру".
4. Обращение к волшебным силам: " Мамки-няньки! Собирайтесь, снаряжайтесь шелковый ковёр ткать - чтоб таков был, на каком я сиживала у родного моего батюшки!"
5. Волшебство: "Стала Василиса Премудрая танцевать с Иваном-царевичем, махнула левой рукой - сделалось озеро, махнула правой - и поплыли по воде белые лебеди; царь и
гости диву дались."
6.Сказочные герои: Кощей Бессмертный, Баба-Яга
7. Волшебные атрибуты: "Вот тебе клубок; куда он покатится — ступай за ним смело"
в книжном государстве 25 царстве четвертом классе. Однажды произошло чудо . все дети боялись пыли но бесстрашные девчонки взяли волшебной метла и размахалесь ,
Поэт видит перед собой живую картину наступающей весны. Он сам восхищается ею, о чем свидетельствуют 10 восклицательных знаков, поставленных им в тексте, и передает это восхищение своему читателю. Поэт одушевляет природу: на крыльях ветерка, ласкаясь к солнечным лучам, летают облака!; река несёт на торжествующем хребте п<span>однятый ею лёд!.
И наконец душа поэта сливается с природой:
</span>Что с нею, что с моей душой?
С ручьём она ручей
И с птичкой птичка! с ним журчит,
<span>Летает в небе с ней!
</span>
Такие литературные приемы, как олицетворения, метафоры, сравнения помогают сделать картину живой.
Потому что он человек,который биорится за справедливость не только для себя, но и для других.И он не смог терпеть все то,что с ним произошло и начал убивать из мести.