Дарёнка- добрая, отзывчивая, аккуратная, хозяйственная, работящая, любит слушать сказки.
Кокованя- справедливый, добрый, честный, простой, мудрый.
Выставляет деятельность/жизнь, лишённую смысла: король с первого астероида правит ничем и отдаёт только те приказы, которые могут выполнить его выдуманные подданные; честолюбец не ценит никого, кроме себя; пьяница не способен выйти из порочного круга стыда и выпивки; деловой человек без конца складывает звёзды и находит радость не в их свете, а в их стоимости, которую можно написать на бумаге и положить в банк; старик-географ погряз в теоретических умозаключениях, не имеющих ничего общего с практической наукой географии. Единственным разумным человеком, с точки зрения Маленького принца, в этом ряду взрослых выглядит фонарщик, чьё ремесло полезно для других и прекрасно по своей сути. Возможно, именно поэтому оно и теряет свой смысл на планете, где сутки длятся одну минуту, а на Земле уже вовсю работает электрическое освещение.
Повесть о мальчике, явившемся со звёзд, выдержана в трогательном и светлом стиле. Она вся проникнута солнечным светом, который можно обнаружить не только в волосах и жёлтом шарфике Маленького принца, но и в бескрайних песках Сахары, пшеничных колосьях, оранжевом Лисе и жёлтой Змее. Последняя сразу же опознаётся читателем как Смерть, ведь именно ей присуще могущество, большее, «чем в пальце короля», возможность «унести дальше, чем любой корабль» и способность решать «все загадки». Змея делится с Маленьким принцем своим секретом познания людей: когда герой жалуется на одиночество в пустыне, она говорит, что «среди людей тоже» бывает «одиноко».
Печальный конец не отменяет жизненно утверждающего начала сказки: автор начинает слышать звёзды и по-новому видеть мир от того, что «где-то в безвестном уголке вселенной барашек, которого мы никогда не видели, быть может, съел не знакомую нам Розу».
Без сомненья, князь Игорь виновен в последствиях своего похода для русской земли, но, видимо, он раскаялся, так как первым делом из плена он отправился в Киев, признав силу и власть Князя Святослава, поехал в церковь, чтобы покаяться в своих грехах. Автор «Слова» не рисует нам его как однозначного злодея. Он живой человек со своими достоинствами и недостатками, тем-то и ценно для нас это произведение, что мы можем понять, что уже в 12 веке русские люди, такие как гениальный автор «Слова», могли реалистично описать человека, который вызывает и сочувствие, и негодование, и восхищение своими поступками.
Дубровский был не крепко связан с отцом, но в душе он любил его. Узнав о плохом состоянии отца, он понял, что это был последний шанс увидеть его. Владимир с кучером Тимошкой доехали до поместья Андрея Дубровского. Увидев состояние отца, он понял, что жить ему судьбина в одиночестве. После смерти приехали судья, которые должны были перевести поместье Троекурову. Тогда, сохранив характер и честь своего отца, он решил действовать. Он не хотел зачастую отдавать родину Троекурову, и они подожгли дом, где в это время ночевали судья. Они скрылись из виду, и поэтому они стали известны, как воры. Они мстили всем, кто не отважился встать против Троекурова и помочь Дубровскому в отстоянии своего села. Но не тронули они только Троекурова, из-за одной причины. Его давняя подруга и любовь Маша жила в поместье своего отца. Ради нее он пошел на жертвы. Он общался с ней под предлогом Дефоржа, ее учителя французского языка. Он также и произвел впечатление на самого Троекурова, но никто в доме не подозревал, то что это сам Дубровский, главарь "мафии". Позже, после отъезда гостей из Покровского и позже происходящих действий, весь дом затрепетал от того, что Дубровский побывал и у них. После, Мария должна была выйти за князя Верейского, но в первое время она сопротивлялась. Узнав об этом Дубровский принял меры. Но повестка от Маши не успела до него "дойти". Она не хотела выходить за князя, уговаривала отца, но того волновало не любящее сердце Маши. От Дубровского ничего не слышно. Свадьба. После провозглашения ее замужества она смирилась с этим, и отдалась своему мужу. Владимир поздно распланировал свои действия и опоздал. После горести на душе он возвращается в своё "новое поселение". За ним гнались местные армии. Его честь перед его зачинщиками опускается, и он мигрирует за границу.