<span>Опера Кармен действительно красивая, музыка, голоса, исполнение, драматическая игра актеров на 5+. А вот костюмы в Большом театре у этой постановки вульгарны и дешевы (не по цене, а по внешнему виду). Декорации грязно серого цвета. На сцене лежат грязные картонные коробки исписанные граффити и выдранные кресла из автомобилей. Декорации и костюмы разрушают волшебство, которое создает прекрасная музыка и исполнение, мешают смотреть спектакль. А уж когда во 2 акте выехали мужчины на роликах вместо тореадоров с тележкой из Ашана, ничего кроме раздражения мы не испытали. На поклонах разглядывала артистов в их ужасных вульгарных костюмах и сочувствовала им. Публичные дома в кино выглядят пристойнее, чем костюмы, которые отдели на некоторых героинь. Если в мире сейчас так принято ставить оперу, это не значит, что и Большой театр должен идти за всеми. Давайте покажем всем пример и добавим немного вкуса в костюмы и декорации, а то посоветовать смотреть это не возможно. Только слушать с закрытыми глазами.</span>
ДОМ С ЖАБОЙ
Однажды на даче родители девочки Даши решили сделать уборку. Даше сказали мыть полы,папе сказали протирать пыль , а мама решила протереть обувь. Но когда она начала чистить свои резиновые сапоги мама вдруг увидела в правом сапоге жабу. Мама позвала Дашу и папу.
Стихотворение «Няне» было написано в Михайловском в 1826 году. В 1824-1826 годах няня поэта Арина Родионовна вместе с Пушкиным жила в Михайловском, разделив с ним изгнание. Она оказала большое влияние на его творчество, занятия фольклором, увлечение народной поэзией, сказками. Время, проведенное вместе с няней, поэт неоднократно воспел в стихотворениях, а ее черты воплотил в образах няни Татьяны Лариной, няни Дубровского, женских образах романа «Арап Петра Великого» и т. д. Арине Родионовне посвящено и знаменитое пушкинское стихотворение «Няне».<span>В стихотворении поднимается тема самоотверженной материнской любви. Ее воплощением является няня, которой и посвящено произведение. Все стихотворение пронизано нежностью, любовью и бесконечной благодарностью лирического героя к ней. Обращаясь к няне, он находит самые трогательные и ласковые эпитеты: «подруга дней моих суровых», «голубка дряхлая моя». Поэт рисует образ женщины, все мысли и чувства которой посвящены прежде всего лирическому герою, питомцу. Пушкин использует очень выразительный образ, чтобы передать, с какой надеждой няня ждет его, как беспокоится о нем: спицы, которые то и дело замирают в ее руках, когда она смотрит в окно.</span>И медлят поминутно спицыВ твоих наморщенных руках.Глядишь в забытые воротыНа черный отдаленный путь;Тоска, предчувствия, заботыТеснят твою всечасно грудь.<span> </span>
Простите,что потревожат вас,но я не могу больше молчать.Моя любовь была сильна к вам,но увидев вашего батюшку ,не на бале,я потерял дар речи
Это двуличие поразило меня ,мне стало противно,неприятно ,до такой степени ,что моя любовь к вам сошла на нет
Прошу прощения,Варенька ,не сердитесь на меня
Иван Васиьевич
Иван царевич молодой , кучерявый парень , в хорошей одежде и со своими достоинствами. И . Так как Иван - самый младший сын, то можно предположить, что это парень невысокого роста или юноша в самом рассвете сил. Братья отправляются из отчего дома, что означает отсутствие специализированной одежды для войны. Поэтому, скорее всего, Иван был одет в обычную крестьянскую рубашку, штаны и лапти. На голове, судя по сказанию, у Ивана шапка. Художники изображают главного героя по-своему, ровно так же, как и слушатель восхитительного народного творчества. Поэтому описание внешности Ивана - крестьянского сына не имеет однозначного образа,