Я пошла сегодня на службу
Я(подлежащее) убеждён(сказуемое),ни письма, ни устные высказывания(подлежащие) не дадут того представления(сказуемое),даёт(сказуемое) текст(подлежащее), знать(сказуемое) прочесть(сказуемое), надо знать(сказуемое) и письма, и высказывания, и воспоминания современников, и эпоху, и <span>историю литературы(подлежащие), надо вобрать(сказуемое) подойти(сказуемое)
2)Художественный стиль! Доказательства: 1-много
Художественный:РС(речевая ситуация) официальн. обстановка(о/о)
воздействие</span>
<span>А.С.Пушкин в поэме "Полтава" для описания битвы использует подряд глаголы: "колет, рубит, режет". Он использует глаголы ед.ч., 3-го л., чем добивается ускорения темпа речи - это придаёт тексту ритмичность, передаёт стремительный ход битвы - движение словно нарастает в результате приёма градации. Н. В.Гоголь в поэме "Мёртвые души" сравнивает Русь с летящей тройкой, используя глаголы: несёшься (2 раза), дымиться, гремит (2 раза), мчится, летит - эти глаголы помогают автору передать стремительность, с которой Русь летит вперёд, показать её сходство с летящей тройкой. М. Ю. Лермонтов в поэме "Мцыри", описывая схватку с диким зверем, использует глаголы "воткнуть" и "повернуть". Они передают опасность положения и быстроту реакции Мцыри. Роль глаголов в тексте велика: они придают тексту ритмичность, усиливают напряжение, передают действие. В кульминационных ситуациях (описание боя, схватки, концовка) наблюдается увеличение числа глаголов.</span>
Две нн пишится безветренная погода ,а с одной страдания безвремены
Я рисую.Нарисовал я животных,а они на картинке как живие получились.
И в друг вижу, что на меня с двух сторон кабаны идут.
Испугался я начал отступать от кабанов,залез на забор к оленю.
В друг я вижу подбегает к ним мальчик и наченает и прутиком лупить.
Серёжка,Акулька,Машка,и так далее назад в загон я вам сейчас дам!
я быстро слез с забора и убежал домой.
Стыдно стало.Кабаны-то ручные!