<span>Границы Египетского царства в Азии доходили до реки Евфрат, а в Африке - до четвертого порога на реке Нил.</span>
<span>
</span>
Ответ на 1-ый вопрос: Князья киевской Руси: Олег(882-912)-Варяжский князь, который захватил Киев; Игорь(912-945)-вл время его правления восточнославянские союзы племён признавали властб Киева; Владимир(980-1015)-убил Рогволода и насильно взял его дочь-Рогнеду в жёны. При нём христианство было принято как государственная религия; Ярослав Мудрый(1019-1054)- При нём издан сборник законов "Русская Правда"; Владимир Мономах(113-1125)-Пытался сохранить единство Киевской Руси.
Христианство возникло в 2-й половине 1 в. н. э. в восточных провинциях Римской империи. Религии древнего мира обычно были ограничены в своём распространении той или иной народностью; например, существовали религии египтян, римлян, иудеев, вавилонян, персов; эти религии тесно связанные с теми или иными государствами служили интересам их хозяев. Для этих религий было характерно презрение к рабам, к рабскому труду. Новая религия должна была обращаться ко всем народностям обширной Римской империи, не взирая, на какие либо этнические рамки, отбросив различные ограничительные обряды и церемонии, свойственные прежним религиям. Она должна была обращаться ко всем социальным слоям общества, в том числе и к рабам, которые могли быть членами новых религиозных общин, впервые провозглашая абстрактное равенство в виде равенства людей перед богом. Ее возникновение было частично подготовлено попытками римской государственной власти установить единый государственный культ для всей империи в виде культа объявленного богочеловеком императора, равно обязательного для всех народностей, населяющих империю. Христианство было подготовлено также процессом смешения различных верований в Римской империи и распространения культов некоторых божеств [например, Исиды (Египет), Митры (Иран)] за пределами той страны, в которой они первоначально почитались. Новая религия, отразив начало краха античных мировых порядков, была вместе с тем зародышем идеологии, более соответствовавшей элементам новых общественных отношений.
Для идейной атмосферы, в которой возникло христианство, было характерно широкое распространение различных идеалистических воззрений, религиозных и этичных учений. В этот период греческая философия все более вырождалась в грубый идеализм, мистику, превращалось в богословие. Идеи этой философии, призывавшей к отходу от познаний естественного мира, природы и восхвалявший «дух» и мистическое созерцание, широко распространились во всей Римской империи. Римский философ-стоик Сенека («дядя христианства», по выражению Энгельса) учил, что тело – бремя души и наказание для нее, что земная жизнь есть лишь прелюдия к загробной жизни души, что эта жизнь доступна всем слоям населения. Идеи греческой идеалистической философии оказали также влияние на пользовавшиеся известностью учение философа 1 в. н. э. Филона Александрийского, которого Энгельс назвал «отцом христианства».
Анализ причин Французской революции до сих пор вызывает споры историков.
В своем государственном устройстве в 18-м веке Франция была абсолютной монархией, опиравшейся на систему централизованной бюрократии и на постоянное войско. Однако, между королевской властью, которая была совершенно независима от господствующих классов, и привилегированными сословиями общества существовал своего рода союз - за отказ духовенства и дворянства от политических прав государственная власть всей своей силой и всеми средствами, которые были в его распоряжении, охраняла социальные привилегии этих двух слоев общества. В то же время росло влияние третьего сословия - всех, кто не принадлежал к первым двум.
В конце XVIII века Франция была одной из самых богатых стран Европы, уступая в развитии только Великобритании и Нидерландам. В то же время в стране, которая была абсолютной монархией не было ни одного общественного контроля над бюджетом, что в течение многих веков был дефицитным. Король Людовик XVI щедро тратил деньги, включая военными расходами на ведение семилетней войны и поддержку колоний в Американской революции, и государственный долг достиг огромных размеров. Половина бюджета шла на выплату процентов по задолженности. Увеличение налогов ложилось бременем на плечи третьего сословия, так как первые два были освобождены от налогообложения. Ситуацию усугубили неурожаи в 1780-х годах и пауперизация населения.
Ища выхода из затруднительного положения, в 1789 году король решил созвать Генеральные штаты - французский парламент, не созвали с 1614. Созыв Генеральных штатов имело целью установление новой системы налогов, которые включали бы налоги на землю, и которые должны были бы платить также первые два состояния. Конечно, дворянство и духовенство встретило такую идею сопротивлением. Развернулась борьба за представительство и систему голосования в Генеральных штатах.
<span>Идеологическую базу противостояния старого режима и революционных сил обеспечили идеи Просвещения.
</span><span>или если понимаешь укр. язык, то вот фото:
</span>
Предпосылкой Реформации послужили гуманизм и изменившаяся интеллектуальная среда в Европе. Дух свободной критики эпохи Возрождения позволил по-новому взглянуть на все явления культуры, в том числе и на религию. Акцент эпохи Возрождения на индивидуальность и личную ответственность помог критически взглянуть на церковную структуру, осуществив своего рода ревизионизм, а мода на древние рукописи и первоисточники обратила внимание людей на несоответствие раннего христианства и современной церкви. Люди с пробуждённым рассудком и мирским мировоззрением становились критически настроенными к религиозной жизни их времени в лице католической церкви. Индульгенции мешали правопорядку тех времён.